-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina_Slobodenyuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2010
Записей: 6564
Комментариев: 14447
Написано: 35707


Кружево и золото. Рамочки для текста.

Пятница, 01 Марта 2013 г. 00:53 + в цитатник
Цитата сообщения Putniza_Strannaja Кружево и золото. Рамочки для текста.

Хочу представить вам рамочки для текста "Золото и кружево". Эти рамочки помпезные подойдут для ваших гениальных стихотворений и текстов. В них можно вставлять фото шириной до 400 px.

Намедни мне ткнули носиком в то, что легкие (light) рамочки не "растягиваются". Хотя чем плоха полоса прокрутки? Но впрочем перчатка брошена, и я приняла вызов. Пожалуйста, эти - тянутся в длину! При всем при этом они имеют вид открытки...

Еще одна маленькая и в тоже время огромная просьба. Ежели рамочка не выложена с кодом, то НЕ пытайтесь тащить себе в пост! Я для вас и так бесплатно  делаю и отдаю более 90% своих рамочек. Могу же я для себя оставить немного индивидуальных, в которые я помещаю фотоподборки!

 

 

Ваш текст


 







 

Ваш текст


 






 

Ваш текст

 


 






(С) 2012 Putniza Strannaja.


Если вам пост понравился, то не забываем нажать на кнопку "НРАВИТСЯ".

Подписавшись, вы сможете получать мои статьи на свой е-mail адрес.
Подписку можно осуществить, щелкнув по баннеру мышкой.
Записки блогерши

Серия сообщений "РАМОЧКИ. Без картинок.":
Часть 1 - Фоны-рамочки для текста.Синие,Голубые
Часть 2 - Рамочки для текста.
...
Часть 18 - Рамочка для вашего текста.
Часть 19 - Рамочка текста.
Часть 20 - Кружево и золото. Рамочки для текста.
Часть 21 - Простые рамочки.
Часть 22 - Рамулички.
...
Часть 24 - Простые рамочки для текста.
Часть 25 - Рамочки - типа - печатные - машинки.
Часть 26 - рамульки

Метки: