-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina_Slobodenyuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2010
Записей: 6564
Комментариев: 14447
Написано: 35707


Рамочки "Я люблю тебя до слёз.."для Вас.

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 16:56 + в цитатник
Цитата сообщения Nella__solneshko Рамочки "Я люблю тебя до слёз.."для Вас.(2варианта)

Рамочки "Я люблю тебя до слёз.."для Вас.(2варианта)

Муз.рамочка


Nella solneshko




























Ваш текст
(белые розы закончились, остались только красные)


Nella solneshko


Беря код, оставьте пожалуйста комментарии или нажмите "нравится", мне будет приятно.

Беря рамочку цитируйте.



2.Рамочка без музыки




























Ваш текст
Nella solneshko


Беря код, оставьте пожалуйста комментарии или нажмите "нравится", мне будет приятно.

Беря рамочку цитируйте.



ВСЕМ СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ.



Серия сообщений "РАМОЧКИ. Он и она":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Сокровище
...
Часть 25 - Рамочка "Бокал вина" для Вас.
Часть 26 - Рамочка. Он и она.
Часть 27 - Рамочки "Я люблю тебя до слёз.."для Вас.
Часть 28 - Рамочка любовь.
Часть 29 - Рамочка для текста ко Дню всех Влюблённых.
Часть 30 - Рамочки "Что такое «любящий мужчина»? "
Часть 31 - Муз.рамочка "Любимая моя..." для Вас.
Часть 32 - Рамочка.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю