-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina_Slobodenyuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2010
Записей: 6564
Комментариев: 14447
Написано: 35707


Лягушка путешественница:)

Среда, 19 Сентября 2012 г. 08:14 + в цитатник
Год встреч:)!

Я еду, еду, еду, в далёкие края:). В общем опять собралась, лягушка - путешественница:).

Сегодня улетаю в Алма-Ату:)))!!!


Как здорово,что вы есть у меня!
И жаль не рядом,а только в интернете
Но верю я,что с вами мы друзья,
А лучше дружбы есть ли что на свете?

Кто скажет ДА, тот значит не встречал,
В пути своем надежду и опору,
А может встретил,но не осознал,
Что с другом солнце,даже в непогоду.

А я свою судьбу благодарю,лишь за одно,
Что живете вы на свете,
Возможно Богом было с вами мне дано,
Найти друг друга в мировом инете.

И как же здорово что есть вы у меня!
И жаль не рядом, а только в интернете,
Но верю я,что  с вами мы друзья,
А чище дружбы нету чувств на свете.
Мне слишком дорог наш заветный круг –
Беседы, песни, исповеди в полночь.
Я точно знаю: здесь мне каждый – друг,
Мне есть, кого в беде позвать на помощь.


из инета.

Спасибо вам за терпение, неравнодушие,за любовь, за то, что не взирая на моё частое отсутствие на ЛИРУ, вы не забываете меня и заглядываете в гости:).  Не теряйте меня, я вернусь:)))!  Я вас всех очень люблю:)!!! Я исправлюсь:)))))


      (300x184, 53Kb)

Рамочки-Moss Arina-
 

 

Метки:  
Понравилось: 11 пользователям