-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina_Slobodenyuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2010
Записей: 6564
Комментариев: 14447
Написано: 35707


ПЬЯНОЕ" МЯСО С БОЛГАРСКИМ ПЕРЦЕМ.

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 01:07 + в цитатник
Цитата сообщения держи_меня_крепко "ПЬЯНОЕ" МЯСО С БОЛГАРСКИМ ПЕРЦЕМ.

"ПЬЯНОЕ" МЯСО С БОЛГАРСКИМ ПЕРЦЕМ 

 Ирина: Предлагаю вам приготовить мясо в вине. Муж мой называет его "Пьяное". Мясо, приготовленное таким способом , получается очень сочное; блюдо ароматное и яркое!

Ингредиенты:

700-900 гр мяса (у меня свиная шейка)

1 большая луковица

3-4 болгарских перца

1 стакан красного сухого вина

немного растительного масла (у меня оливковое)

соль,перец

приправы (у меня орегано, базилик, розмарин)

 

Мясо режем небольшими кусочками.

В казанке или кастрюле с тостым дном разогреваем растительное масло.

Обычно я жарю на подсолнечном, но вчера в доме оказалось только оливковое, так что взяла его.

Обжариваем мясо до румяности.

Добавляем лук и болгарский перец, порезанные полукольцами

Обжариваем всё вместе ещё минут 5-10.

Далее добавляем соль, перец, приправы, перемешиваем и заливаем эту красоту вином.

Закрываем крышкой и тушим на медленном огне до готовности (минут 30-40).

Минимум усилий и потраченного времени, а в результате очень ароматное, нежное и вкусное блюдо.

Приятного аппетита!

 

http://4vkusa.mirtesen.ru/blog/43095528184/Myaso-%...3095528184&page=8#comments

Рубрики:  РЕЦЕПТЫ/Блюда из мяса.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю