-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina_Slobodenyuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2010
Записей: 6564
Комментариев: 14447
Написано: 35707


Отзвенело наше лето.

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 21:12 + в цитатник
Цитата сообщения ALI_VA Отзвенело наше лето

40024156_1235250680_39661234_osen_za_oknom (560x420, 987Kb)


Отзвенело. Прошло. И прощенья не просит.
Паутинкою грусть - на ресницы ко мне.
Говорю сентябрю: Здравствуй, милая осень,
Я уже заскучал по твоей тишине,
По холодной росе, что алмазною гранью
Разукрасит неброский осенний рассвет...
Об ушедшей весне не жалею ни грамма
И спокойно беру в свою осень билет...
Отзвенело, прошло, стало воспоминаньем,
Ни к чему ворошить канитель прошлых дней,
Я сегодня опять тороплюсь на свиданье,
Чтоб сказать ей слова, что не смог по весне.
Я укрою ее золотым листопадом,
Из рябиновых ягод наделаю бус,
Я хочу одного, больше мне и не надо,
Чтоб в глазах ее карих растаяла грусть!


Владимир Воднев

 (220x40, 4Kb)

Серия сообщений "Разное. Время года.":
времена года, 1 (70x95, 61Kb)
Часть 1 - Отзвенело наше лето.
Часть 2 - Хотите тишины? Зайдите в Осень...
Часть 3 - А у осени свои причуды....А у осени характер свой....
...
Часть 25 - Здравствуйте, дни голубые, осенние....
Часть 26 - Дыхание весны...
Часть 27 - Настроение в лето...❀✾❀

Рубрики:  ПОЭЗИЯ
knigi (148x106, 280Kb)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку