-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina_Slobodenyuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2010
Записей: 6564
Комментариев: 14447
Написано: 35707


У озера Надежд.

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 19:39 + в цитатник


Поселюсь у озера, озера Надежды
В замке белокаменном с видом на восход.
Разоденусь в белые, пышные одежды
Поджидая в гости мой запретный плод.

Он придет, я знаю! Путником уставшим,
Позади оставив сотни пыльных миль.
Рыцарем желанным, правила поправшим,
Превратив мечтанья в сказочную быль.

Искупаю гостя в озере Надежды
Ласковой рукою смою грязь дорог
Будет он со мною нежен, как и прежде.
Это тот, который с именем как бог*…

Ночь любви прекрасна, только на рассвете
Двое утомленных, белых голубка
Окунутся в воды, хохоча как дети,
Под ветвями сядут старого дубка.

Самобранка-скатерть развернется бело,
Силы предлагая вновь восстановить.
Есть всегда готовы! Разве это дело?
Хорошо покушать, сладенько попить!

Яблоки, гранаты, гроздья винограда,
Свежеиспеченный, белый каравай.
Аппетит нагонит свежая прохлада,
Самовар пузатый приготовит чай.

Словно солнце в небе - желтая глазунья
Манит ароматом, кушай, не зевай !
Я твоя принцесса, я твоя колдунья...
Если б так случилось - мне не нужен рай.

Финк Ирма

 
 (220x40, 4Kb)

Рубрики:  ПОЭЗИЯ/Размышления о жизни. Грусть.
knigi (148x106, 280Kb)
МУЗЫКА
ноты, 1 (104x102, 25Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Matrioshka   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 10:45 (ссылка)
Галочка,оформление-просто класс!!Все красиво сочетается.Песню послушала,спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 11:41ссылка
Matrioshka, Олечка, мне очень приятно получить от тебя такую оценку моей работе:) Спасибо большое!!! Вот это работу я сделала быстро:). Увидела новую рамочку в галерее Дафне и сразу вспомнила о Пугачёвой, решила что она сюда подойдёт:).
17839789_2065 (390x293, 29Kb)
Ramata   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 16:49 (ссылка)
Супер Галочка и стихи и оформление,текст можно сделать чтобы он двигался быстрее ,там надо менять цифру на побольше Спасибо

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 02:41ссылка
Ramata, Спасибо, дорогая за флешку!Прелесть! Интересно, как музыку туда засовывают?
54c5fb56ed6b (500x482, 23Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 14:44ссылка
Сама только научилась,возьми в моем цитатнике плеера разные .Потом в новой записи в простом редакторе загрузи в Обзоре музыку,после опубликования появится два слова Слушать и скачать. Нажимаешь на Слушать и в новом окне увидишь код на песню,копируй и в плеере вместо слов Ссылка на песню, вставляй
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 19:52ссылка
Ramata, Я много раз в плеер пыталась загружать музыку, но поняла, что муз. можно только с ли.ру загружать:(. Мно проще оказалось открыть дневник на привете, там у меня только музыка:))).Коды легко переносятся, я научилась изменять цвет, размер:))).
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 19:55ссылка
Как я тебе написала так легче брать код и не скакать на Привет Кстати найди меня там, я тоже РАМАТА,но бываю редко зависла здесь
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 20:15ссылка
Ramata, Нашла:). Твоя стр.: http://privet.ru/user/ramata
У тебя там есть посты, а у меня только музыка?).
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2011 г. 15:52ссылка
Да я редко там в блог ставлю
Karmelac   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 00:19 (ссылка)
Великолепный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2011 г. 00:56ссылка
Karmelac, Спасибо, Кармелочка!!!
0_56185_c4881549_L (500x414, 192Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку