-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina_Slobodenyuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2010
Записей: 6564
Комментариев: 14447
Написано: 35707


Я плохая - ты хороший !?

Вторник, 02 Августа 2011 г. 03:00 + в цитатник
Цитата сообщения Ramata Я плохая - ты хороший !?



Я плохая – ты хороший.
Рот от гнева перекошен.
Не кричи – я не глухая.
Ты хороший – я плохая.
Ты моим терпеньем сломлен?
Я терплю – а ты назло мне
Стекла бьешь – я поднимаю.
Ты хороший – я плохая.
Вверх рука – и замер.…

Ну же!
Я – нормально. Стеклам хуже.
Не посмеешь. Я-то знаю.
Ты хороший – я плохая.
Я тебя не понимала,
Я давила, все прощала,
Ты особый – я простая.
Ты хороший – я плохая.
Лгать – привычка.

Мстишь от скуки.
Что? Протягиваешь руки?
В пол колени – надломилось.
Что ж ты плачешь?

Что случилось?
Утром холодно в постели?
Как? Когда? Вчера? Неделя…
Почему ты мною брошен?
Я плохая – ты хороший.
Все исправишь?

Все сначала…
Почему я замолчала?
Время ниточку развяжет
Дверь за мной закрой…

Сквозняк же........

Автор: Nusy

 

 

 

Рубрики:  ПОЭЗИЯ/Про любоff. Позитив. Счастье.
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Ramata   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 13:32 (ссылка)
Спасибо Галочка рада что понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 13:33 (ссылка)
Ох и приболела я здорово Галочка,вчера вообще не выходила в инет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 01:00ссылка
Ramata, Тебе болеть не разрешаю,
Ты приходи скорей в себя!
Здоровье – главное, я знаю:
Оно не подведёт тебя!
Не вешай нос - открытка
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 01:01ссылка
Ramata, А, что конкретно у тебя, Томочка?
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:34ссылка
С кишечником беда,четыре дня мучилась,а первого августа соседка сделала две клизмы Меня всю трясло и холодный пот ручьем лил Думала концы отдаю Пока слабость чувствую и низ болит
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 18:41ссылка
Ramata, А, врача не вызывала? Сейчас получше?
Ты, давай, держись, не болей.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 18:42ссылка
Спасибо получше,сегодня первый раз поела
полынька   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 17:05 (ссылка)
В ссорах то именно так и бывает! У мужчин только такие аргументы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 00:54ссылка
полынька, Да, так и происходит:). Как находит коса на камень, так претупляются слух и мышление:(((.
34 (599x525, 1783Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку