-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina_Slobodenyuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2010
Записей: 6564
Комментариев: 14447
Написано: 35707


Голубцы по-еврейски.

Пятница, 11 Марта 2011 г. 14:27 + в цитатник
Цитата сообщения Tarelkin2 Голубцы по-еврейски

многие из вас любят голубцы. Но при их готовке есть один не очень приятный момент - вытаскивать из кипящей воды листья капусты а затем из них крутят голубцы. Руки уверен не раз обжигали женщины готовящие голубцы.

Так вот вам маленький совет что бы руки не обжигать горячими листьями капусты , которые отправляют в кипяток что бы они стали мягкими - ему  давным давно меня научила моя еврейская мама) - капусту вечером кладут в морозилку (можно и на балкон, при условии что у вас на улице морозы). до утра капуста замораживается. Утром достаем её из морозилки и оставляем в глубокой посуде на столе кухни на 2-3 часа. она оттаивает и листья капусты становятся мягкими и готовыми что бы из них крутили голубцы.....

бэ тэйавОн (приятного аппетита)  вам

эта 1-я из 10 подсказок от моей еврейской мамы о которых я смогу вам рассказать. если вам будет интересно и спасибо за симпатию
 (600x379, 37Kb)

Рубрики:  РЕЦЕПТЫ/Блюда из мяса.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку