-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina_Slobodenyuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2010
Записей: 6564
Комментариев: 14447
Написано: 35707


ПРОЩЁННОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ!

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 18:21 + в цитатник
 

ПРОЩЁННОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ!

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Прошу прощения у всех,
И низко кланяюсь пред вами,
Кого ввела в какой-то грех,
Кого обидела словами.
Кому я повод подала,
О мне подумать с осужденьем,
Кого в соблазн тайком ввела,
Своими видом иль движеньем.

Кому ответить не смогла,
Взаимной дружбой иль любовью,
Кому в беде не помогла,
Чьи раны истекали кровью.

Прошу прощения у всех,
Кому помочь я не успела,
У тех, чей вызывала смех,
Когда была я неумелой.

Прошу прощенья и у вас,
Каменья кто в меня кидали,
Когда я падала не раз,
И мне руки не подавали.

Прошу врагов меня простить,
Хоть вас врагами не считаю,
Я не хочу ни в чем вам мстить,
И видеть в вас друзей мечтаю.

Прошу прощенья у Творца,
Что чад Его люблю я мало,
Прошу Небесного Отца,
Чтоб к ним любви мне больше дал Он!


Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Пускай поможет нам Всевышний
Внутри гордыню усмирить,
Друг друга,наконец,услышать,
По-человечески простить!

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

 

Часовня

Рубрики:  ДРУЗЬЯМ.
сердечки,png
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Татьяна_Ясина   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 19:17 (ссылка)
Картинка кликабельна
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

С ПРОЩЁННЫМ ВОСКРЕСЕНИЕМ!

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 22:55ссылка
Татьяна_Ясина, Танечка, спасибо тебе большое! Очень понравился клип! Оч. красиво! Фотографии, а музыка, нет слов. Ты умничка, такой клип сделала!
4 (250x250, 28 Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 16:22ссылка
Galina_Slobodenyuk, Спасибо)))) Тогда я только училась, сейчас бы по-другому сделала, было бы больше движения. Поёт моя знакомая-подруга моей двоюродной сестры. Фотина (Светлана Марченко) бывшая актриса русского драмтеатра им.Лермонтова в Алма-Ате. Сначала уехала покорять Москву, но после гастролей по Скандинавии резко порвала с театром, придя окончательно к вере. Пишет стихи и музыку к ним. Стихи все на православную тематику. Песня эта автобиографична. Она сама рассказывала нам с мамой: первое её осознанное Прощённое Воскресенье, вошла в храм. У кого прощения просить? Никого не знает, никому ничего не сделала, ни перед кем не провинилась. Вдруг подходит к ней девочка лет шести и просит прощения. Света говорит, что сразу стало так легко и понятно, стала у всех окружающих прощения просить. Вот ещё одна её песня. Тоже автоюиографична. Я всё написала, прочтёте, если по ссылке прйдёте. liveinternet.ru/users/3256335/post120573711/
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 19:09ссылка
Татьяна_Ясина, Спасибо Танечка, очень хорошо поет! Забрала в плеер.

 (234x180, 54Kb)
iralev67   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 00:16 (ссылка)
.
6994710f6ec4 (470x470, 215 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку