-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina_Slobodenyuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2010
Записей: 6564
Комментариев: 14447
Написано: 35707


Есть, молиться, любить (книга)

Среда, 13 Октября 2010 г. 02:55 + в цитатник
Цитата сообщения astarta Есть, молиться, любить (книга)

Всё! Я сдалась! Сдалась и начала читать книгу, которую не прочитал только ленивый. Есть некая черта у меня: если о чем-то говорят, если что-то советуют, при чем все и одновременно, во мне просыпается дух бунтарства. Великий дух великого бунтарства. Он процветал во мне последние пару лет, когда книга "Есть, молиться, любить" завоевывала сердца читательниц. Сегодня я сдалась!

Читаю здесь: http://flibusta.net/b/156602/read

Серия сообщений "Интересные люди.Книги":
Часть 1 - Есть, молиться, любить (книга)
Часть 2 - Максим Мошков -- электронная библиотека Lib.ru
Часть 3 - Cтарение – неизбежно. Взросление – выборочно.
Часть 4 - Немного о том, как улучшить отношения...

Рубрики:  МУДРОСТЬ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку