-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina_Slobodenyuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2010
Записей: 6564
Комментариев: 14447
Написано: 35707


Круг женской силы – Твой цветок.

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 03:11 + в цитатник
Цитата сообщения Miss_SV Круг женской силы – Твой цветок

Урок 4. (урок 1 и введение  - пост от 20.05.10, 2, 3 уроки 22, 23.05.10) 

Как прошли твои занятия с Женской воронкой? Мне понравилось, стало чувствоваться больше энергии в теле и сил, однако объективных изменений я не наблюдала. Надеюсь, что дальше будет больше! Делись своими результатами

Какого цвета твой цветок?



Сегодня мы будем заниматься с нашим “внутренним цветком” – влагалище и «G» точка. Стеночки влагалища — как четыре лепесточка цветка верхний и нижний, правый и левый. Сначала будем определять, какого цвета. Для этого закрой глаза и представь, что твое влагалище – это цветок с четырьми лепестками. Представила? Теперь посмотри, какого цвета они могут быть. Хорошо Теперь читай рассшифровку:

“Белый цвет символизирует невинность, розовый — потребность в заботе, красный — готовность к страсти, а синий и фиолетовый — напряженную умственную работу.”

Меня очень смущало это упражнение, потому что цветов описано мало и я думала, а что делать если цвет выпадет другой. Все решилось очень просто, цвет оказался розовой и я спокойно прочитала описание… Вот только не совсем понятно, что с этим делать. Ладно, буду предоставлять мужу больше возможностей обо мне позаботиться, а сама потихоньку проработаю это потребность какими-нибудь новыми методиками.

Раскрытие внутреннего цветка

Это упражнение будет посложнее первого. Оно предназначено для раскрытия страстности в женщине.

Для упражнения тебе понадобиться букет роз или хотя бы одна. Я попросила мужа купить мне букет и поэтому была во всеоружии. Лариса описывает два варианта этого упражнения, но без подробностей, поэтому приводить ее описание здесь не буду, можно будет прочитать в книге. Так что придумывала сама:

Вариант 1. В одиночестве.

Тебе надо купить себе красивую розу, выделить где-нибудь полчаса времени, когда никто тебя не будет тревожить и создать в своей спальне романтическую атмосферу. Можно принять душ с вкусным гелем, зажечь свечи, поставить красивую музыку и раздеться… А потом нежно ласкать себя розой и осыпать ее лепестками. Это очень приятное времяпрепровождение…

Когда я пробовала такой вариант, то получила море удовольствия, правда выделить какой-нибудь конкретный результат у меня не получилось.

Вариант 2. С любимым мужчиной.

Попроси его подарить тебе красивый букет роз и устрой романтическое свидание, в результате которого вы будете друг друга ласкать розами и осыпать ее лепестками. Думаю, что остальное ты додумаешь сама

Я ставила опыты на любимом муже. Забавно, но у нас получилась очень целомудренная и эстетическая встреча, которая закончилась совместным распитием горячего шоколада. Нам понравилось.

Раскрытие цветка на желание и закрытие перед неприятностями

Это самые полезные упражнения из тех, что мы сегодня осваиваем. Они предназначены для привлечения желаемого в свою жизнь или наоборот закрытия от неприятностей. Как это делать, ты можешь увидеть в видео:
 

www.youtube.com/watch 

Упражнение очень простое! Я загадала одно желание, сейчас жду, когда оно исполнится. А вот с неприятностями у меня проблема – я не смогла придумать, чего я не хочу. Как только придумаю, сразу испробую технику!

Домашнее задание:

1. Выделить 1 час или целый вечер на проведение практик

2. Провести технику определения цвета твоего цветка

3. Сделать упражнение (а попросту получить удовольствие от) раскрытия цветка в одиночестве или с мужчиной

4. Применить технику “захвата” трех желаний и отторжения одной неприятности
 

http://fair-lady.ru/2009/11/krug-zhenskoy-silyi-tvoy-tsvetok/

Рубрики:  ВИДЕО./- Медитации. самомассаж

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку