-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galo_88

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2006
Записей: 70
Комментариев: 320
Написано: 308


отметилли!!:)

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 21:56 + в цитатник
В колонках играет - ramms+ein

В ЭТУ субботу и вскресенье отмечали мою днюху, а если точнее 18-летие и 8 дней....так мы обозвали это пьянствующее безобразие. Всё это мероприятие происходило у меня дома, нет я не сумашедшая, просто я знаю что с квартирой по любой было бы всё в порядке (дверяяю друзям - они у мня хорошие, вроде сильно не буянили!!) Собитие это прошло хорошо...жертвы были только в лице двух...первому стало плохо от скушанной водяры, распитую на троих (сама я воздержалась от этого безобразия), второй просто тупо проспал (точнее не смог встать) и пойти учится на права в 8 УТРА!!...жжж...А таак вроде всё прошло на урРРа!!:)...жаль тока вот Лари4Ка не смогла прийти по одной дурной случайности::(( зато щас всё нормально у тебя и это здороВооО! На сейшен вчера блин не пошла из-за того что техсредства надо было учить, а сегодня Гончаров(препод) сффигел - не пришел на пару...ууу, кА я на него ЗЗлА!!!Ну ниче, здесь не повязло, повЯзёёт в другом случае!!
Ну вот и всёё, пишите, а я удаляюсь учить физику...
З.Ы.вывесела фоту с той недели, с 17 ноября то бищ с моего дня рождения---просто гуляли тогда!! С празднования же выставлю в следущий раZZ!!:alcoholic

 (700x525, 112Kb)
 (700x525, 124Kb)

Тончик   обратиться по имени Re: отметилли!!:) Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 22:31 (ссылка)
крута...) с прошедшим...)))))))))
В колонках играет: Evanescence - My Immortal

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Galo_88   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 22:48 (ссылка)
спасибо за очередное твоё поздравление и мне конечно же в очередной раз приятно....Большое Спс!!
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_NochiM   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 09:36 (ссылка)
А кто это на фотках???
Ответить С цитатой В цитатник
Galo_88   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 21:02 (ссылка)
Angel_NochiM минем друзья!! на одной есть и я!!! а что, знакомые??
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_NochiM   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 10:04 (ссылка)
А кто там всех шманает?
Ответить С цитатой В цитатник
Galo_88   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 22:35 (ссылка)
тож мой друг, а что ето ты так спрашиваещ, ааа?? кого то видимо ты узнал на фотах!!
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_NochiM   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 10:37 (ссылка)
Вроде да!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку