-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galo_88

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2006
Записей: 70
Комментариев: 320
Написано: 308


где то откапала...решила попробовать

Пятница, 13 Октября 2006 г. 19:34 + в цитатник
В колонках играет - slipknot- metabolic

Нужно нажать 5 раз ссылку "Случайный дневник", и выписывать одно за другим названия дневников по следующим пунктам:

Про меня:
Истинные дураки святы (с)

Про жизнь:
Берлога ТОП_тыгина

Про любовь:
Любовь, любовь, любовь... Это все вода, вода, вода, а по правде страдания, страдания, страдания...

Про дневник:
Однажды сделав, я уже не могу остановиться...

Про будущее:
Я не то, что вы думаете, я то, что я есть

Х..хх..прикона получилось...тестик действительно вещЧь!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку