-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galo_88

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2006
Записей: 70
Комментариев: 320
Написано: 308


...

Пятница, 30 Июня 2006 г. 00:09 + в цитатник
В колонках играет - Sonata arctica – fade to black….перепетое у металлики, я в шоке, но мне нравица!!
Настроение сейчас - ночное...

На улице жара а мы со Светкой уже два дня гуляем под этим полящим солнцем…и что нас еще тянет на улицу, сама поражаюсь, хотя сидеть и киснуть в душной квартире невозможно!! За этот летний месяц все наши попытки устроится на работу заканчивались полным прахом: то 18-ти еще нет, то просто не подходим (по форматам что-ли каким-то они там выбирают…хе, бред))…вот может на этот раз повезёт?!?! Седня просто заполнили нужные бланки, думали- опа-всё, неужели устроились?!?! А не….просто сказали – ждите звонка…(сто пудень опять у них какой-нить конкурсный набор)…..эхь…..неужели опять не судьба!?!?!
В последнее время начла быть какая-то не такая, бывает выйду на балкон и стою там по пол часа, смотрю на небо, от которого мне необъяснимо, но становится хорошо!!! Смотрю на луну, ночью, смотрю и смотрю, как будто оно зовет что ли меня?? просто волком каким-то становлюсь!!.......есть неопредалимое желание – выйти под утро, когда еще совсем рассветает, прохладно так, тихо, никого нет на улице и просто погулять, по пустым дворам, погулять и подумать…… мммм…. очень хочетсяяяяяя……да кто меня отпустит :(

KitsuneNoir   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 00:24 (ссылка)
вообщем есть работа, на автомойке(хоть ето и звучит...)на первой дороге там вообщем спросишь или артура или айдара, вот типа на работу... платят там вообщем гдето 4 работа 1 через день ночь вообщем сушить машины(тряпка, пылесос и др...)
Ответить С цитатой В цитатник
Galo_88   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 01:49 (ссылка)
byrishka мля чивойта ты мне помогать начал..хм %) не валнуйсе млин, сами найдем и без ваших ...
Ответить С цитатой В цитатник
gorgik   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 02:26 (ссылка)
Привет.Боже мой,куда только не пригласят, еслиб моя сестра пошла на бензаколонку работать-причем мыть машины или заправлять, нееет не зачто. Пусть дома сидит, нужны деньги даю, но знаю что будет все ок.Такчто Галина сиди и не рыпайся:) Работа сама тебя найдет, конечно можно тебе обратится в трудо-устройство,но опять же мало чем помогут.Сиди дома,будишь цэлей:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольгуся   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 11:22 (ссылка)
Galo_88, Я тож хотела летом где нить поработать но вот...А с ночью я тя понимать, оч красиво, воздух как то свежей становиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Nelly_aka_NED   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 12:05 (ссылка)
Насчет твоей тяги погулять по пустым дворам одна и с утра, ну и другие непонятные порывы.. короче я все это понимаю.У меня сейчас такая же бадяга.Ностальгия, а может наоборот поиск чего то,чего я еще сама не поняла
позавчера сидела одна под мостом пединститута у реки и думала о чем то
,да вообще ни о чем..И настроение зависит от всяких мелочей.Нейтрального нет: все либо плохо, либо счастью нет предела. Нито, ни другое мне не нравиться. даже когда все хорошо, я понимаю, что это не на долго..Почему так, а Галь? Еще один переходный вораст??
 (699x468, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
KitsuneNoir   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 11:32 (ссылка)
писец ты бляЁ!!!!!!!!!!!!
лАНА сама исчи !!!!!
хуй те исчо че скажцу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KitsuneNoir   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 11:52 (ссылка)
тоже мне бля панкушка ибучая!!!!!
Знаешь, косить под какого там(пианерка бля)каждый может!!!Даже ты!всеё толпой отовариваются в одном драном рыночном ларьке ето поверь мне не крута!!еси т хочешь как то самовырожаться прежде всего не бери пример со своих подружек! У них поверь мне хуева получается! И че это ты тут базаришь о звездах стоишь ночами на балконе тебе по моему делать не хуй!Лечись!!!!!И перестань слушать разную хуйю типа аматори и скажи все своим отмарозкам что б COB не слушали!! Не доросли исчо!!!вам пока кроме подтяжек и экскурсий по моргу ни че слушать нельзя. а то твой(в частности)нечтожный мозг возомнит себе о том чот у него псевдо депресняк.! и ты бля будешь подпитывать его слушая всякую хуйню типа аматори. Будешь как валера резать себе руки(чтоб все видели!!!Во бля сматрите сосунки я бля самы крутой панк бля самый долбаеб и мне ни кто ни че не скажет вот я умру вы обо мне и не вспомните!)бля и не носи ети ебанутые цепи которые ты где на улице нала тоже мне бля тру деф металистка!!!! Исчо родькина в свою кампашку возьмите он вроде тоже тру мен!!!!
Вот бля и зря я на етот ебучий днеф зашел Чтоб он сгорел в адском пламени!!!!!!!!!

Да бля чуть не забыл И скажи свои уебкам и сама тоже слушай Не носите вы ети кеды !!! бля какого хуя вы их носите! их носил и буду носить Я! понятно тебе и одежду милитари тоже не носите это тожа давным давно не фишка! а свято верить в то что вы единственные кто носит кеды с штанами цвета хаки это просто тупа! И своему Валере скажи чтоб помылся! времена панков 80 прошли уже давным давно! бля тожа мне панк спросишь че нить о панке нихуя не знает. Вы на самом то деле попсари! а знаешь почему? Да потому что вы слушаете попсу! ДА именно её! Когда нить ты ето поймешь!

и тока попробуй удалить запись! я тебе весь днев засру!

Вот как ты меня всбесила!
Ответить С цитатой В цитатник
KitsuneNoir   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 12:07 (ссылка)
БЛя так ты исчо и фанаткак жить!!!!!!!!!Ахуеть!!! Ахуеть бля! ТЫ хотя бы знаешь о чем их песни! ТЫ бля...! У меня нет слов! ТЫ сто пудов слушаешь Аматори а потом включаешь Жить. Ага ты исчо и психею включи! или Cradle of FILth (хотя ты не знаешь че эта такое)ты вообще тада вместе с блек металом включи чтоб гармония была! или вообще стань блекушницей и со всей свое блекушной толпой ходи на концерты жить! ДАвай ты же можешь! тебе тока скажи что блек эта крута давай тожа к нам будем мочить христиан(Христиане извините)ты сразу побежишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольгуся   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 12:12 (ссылка)
byrishka, Аматори бля не хуйня, ты такой знаток панк стайла?! Мож ты еще это модой назовешь?! Если ты считаешь что кеды носишь ты один то ты глубоко ошибаешься) И еще к твоему сведению панк это не то как ты одет и даже часто не то какую музыку ты слушаешь, а это малчик, состояние души.
Ответить С цитатой В цитатник
Bob_Trigger   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 13:00 (ссылка)
всё бля сцуконах взбесили вы меня аццкие отродья!!! харе бля хуйню пороть! сцуки довыепывалися нах! ща бля сцуконах правда буит еткие вы сцукины дети, довели бля старика... ща сцуко бит вам разбор полетофф!!!
b]усер=быришка]/b] бля пральна сказал всё(тем более половина того что сказано тут им - мои слова), вощем согласен я с ним и ниипет, разогнались бля тут...
б]user=gorgik]/б], если деньги бля нужны исчо не туда пойдешь, тоже мне бля, автомойка - это ещё не саоме страшное! ну кнешна еси ты уж парниша мажористый нах тебе вкалывать по 12 часов и драить эти ипучие тачки, тебе никто и не предлагает, а есть люди которым баблосы так просто никто не дает, на хорошую работу в нашем возрасте устроиться почти нереально, вот и приходится бля вестись на подобные лажи! блядь но по-моему этро всё же лучше чем бля нигде не работать шляться по улицам ноя что хачу работу тока нигеде её нету дайте мине пажалуста денег я же такой хароший пилять, или блядь сидеть дома и ждать када к тебе придут или позвонят типа вот вам блядь на блюдечке сцуконах работа оклад 15 косарей, делать нихуя нинада, и ниипет . вааще ППЦ полный бля вы мутите!
b]усер=Неллы_ака_НЕД]/b], пилять такой чувство inf ты сказала сие шобы подбодрить и лизнуть падружку, типа не расстраивайся пилять ты нах не одна такая в этом ипаном мире, я тож такая нах немнога приепнутая...прискорбна, ну пилять значить лечится буите вместе, так вам даж весялее буит, групповая терапия и усе дела. ""Еще один переходный вораст??"" - а вот эта шозанах такая странная фраза то? судя по ней пилять ты исчо из первого переходного возраста то не вышла а бля уже о втором думаешь(учитывая пилять что он один наскока мине знать). вощем ребят лечитесь... удачи вам, она вам пригодится
б]user=Ольгуся]/б], походу тож решила лизнуть падружку. хачу тя дико удивить бля, баюсь тебя расстроить, но я думаю лучше всё же если ты узнаешь это пилять от меня - АМАТОРИ - ОТБОРНЫЙ КУСОК ХУЙНИ ПОЛНЕЙШЕЙ!!!и ниипет! (блядь как можна это ваще музыкой называть??? блядь сцуконах эта некачественная альтернативка ипучая уже заипала, масги ужо кипят, на вас деньги делают, а вы бля на неё ведетесь) блядь а насчет панков бля ребят почитайте-ка вы историю панк движения шоли шоб тута ебырями не казаца полными, бля не поленитесь уточните как оно бля зародилось где и зачем, что есть панк... а так блядь вас даж поп-панками то назвать низя, у них вы вызовете тока усмешку. ппц вы вощем, показушники вы и не более, какой там сцуконах панк то?
так терь сама, b]усер=Гало_88]/b], собсна хазяйка сиего уйопища под названием днявнег... бля даж грить то не буду все и так навена паймут всё... как минимум из комментов к этому посту ясна что ты НЕБЛАГОДАРНАЯ! ну и ессна показушница... бля а обо всем остальном(такого ппц как докуя) грить как и обещал не буду.
ну всё бля отмаялся, ппц вощем вы... куйню тута развели бля.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольгуся   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 13:09 (ссылка)
_WolanD_, Начнем с того что она мне не пожружка, я ее можно сказать вообще не знаю, нашелся панк, изобилие мата в твоих крайне озабоченых ответах говорит лишь о том что тебе больше нечего сказать. Ахуеть читать историю панк движения, ты бля ботаник, деточка я о панках больше тебя знаю раз в 10, ты бля не знаешь панков и не знаешь как они живут не хуй тут судить бля попсятинка малолетняя!!! Не строй из себя крутого панка когда все знают что ты таковым не являешься.
Ответить С цитатой В цитатник
Bob_Trigger   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 15:00 (ссылка)
Ольгуся, значить так пилять! хуй на тебя не подружка так не подружка, куй сним, но это тебе всирано не поможет... один куй уже с ней повелась так уже не отмазывайся...
ща конкретна по твоему комменту пройдемся бля.
так значит, начнем! во первых, ты кого бля панком назвала? чёта я неприпомню шобы я грил што я панк и усе дела пилять(блядь может такое и было но это было блядь так давно шо даже я ужо этого не помню нах да и ваще это была ниправда нах). Панками блядь буишь обзывать вот этих вот всяких уйопищ о который тута Буришка грил, бля им наверна даж понраится, как никак хоть чего нить своей показухой долбьются. а в мою сторону шоб я таких мерзких словечек не слыхал бля и ниипет.
бля ща во вторых скажу, вот тока проблююсь нимнога а то тошнит ужо нах бля от этой тягомотины куевой, что ты в своем комменте оставила... так все можно продолжать - так бля ты меня ваше нах низнаешь бля, ты сама то поняла чёё написла? бля кто деточка то исчо?
ты типа гришь что я никуя нинаю там про ваше ниипаца панк движение бля - бля тебе то откуда петрить что я знаю что нет? ты ваще чё хателла сказать тем что типа я никуя нинаю? бля да еси я и вправду никуя не руболю в субкультурах, то и куй с того? бля я же не прыщавый заблеванный грязный урод, кричащий везде где можна что он панк, бля мине тогда и не положено знать что есть этот панк ипучий, мне оно и нах не надо, это вот вам бы не помешало бля расширить свой ипучий кругозор 12-летних смазливых диффчйонок. бля ты гришь бля что всё так ниипаца крута о панках знаешь, скуя те занть то? бабушка шоли на ушко нашепатала???али сама догадалась? али подсказал кто?
с куя ли я попсятинка то? да исчо и малолетняя... опять таки ты меня никуя нинаешь бля чтоб вот так вот орать. БЛЯЯЯЯЯЯЯЯДЬ сцуко злость берет бляяяя НЭНАВИЖЮ када не с того нискуя на личности сцуконах переходят, это лишь говорит о товоей бессильности када ты обсуждая ченить бля переходишь ена личности бля. да и ваще я то в отличии от вас всякую куйню не слухаю типа там коммерческой сцуко ниипаца альтернативы хуевой бля или бля ипучего попсарнего панка продажного.
так дальше, ""Не строй из себя крутого панка когда все знают что ты таковым не являешься."" - вот это шозанах? бля пестец чем это писатьб лучшше б ваще малчала, за умную бы сошла, а то бля включила нах интеллектуалку-ниипаца-эрудитку. блядь ты опять повторяещься бля, сцуко не переходи вощем на личности мой тебе совет бля. и исчо , дЕТочКА бля, откеда тебе знать кем я являюсь? вот вот нискуя, такшты давай малчи и не пести.
ЗЫ бля делать мне сцуко нехуй иссебя какого то строить, меня и так всё устраивает, в отличии от вас блядь исчете себе надуманных проблем впадаете в свой псевдо нииипаца депресняк и подпитывая его всякой хуйней, дешевой музыкой и др. бля
всё заебали хватит с вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольгуся   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 15:19 (ссылка)
_WolanD_, Если бля не панк, значит тем более ни хуя знать про них не можешь, так что не хуй рот открывать, а то воняет! Если считаешь что панк мерзкое словечко, то могу тебя уверить даже если оно таковым является, то есть слова гораздо по пративней. Лучше быть заплеванным, чем пиздоболом который продает своих друзей, вот знала я таких двух людей и поверь мне единственный из них с кем мне было противно общаться это второй. А знаю я бля с того что я общалась с настоящими панками и по твоим словам сразу можно понять что ты таковых даже не видел, у тебя искаженное представление. Говоришь тип что я тя не знаю и тд и тп, вот ты меня тож не знаешь и с какого я 12ти летняя смазливая девченка?!!! Надуманные проблемы, насмешил. Я никогда себе ничего не выдумывала, а воспринимала как есть, так что не хуй тут подобное писать. И еще на последок, вот ты щас так смело обо всем этом высказываешься, да бля щас за такое мало что получишь, бля но это сегодня, а завтра может произойти что угодно и все будет по другому, так что я бы на твоем месте поосторожнеи себя вела.
Ответить С цитатой В цитатник
KitsuneNoir   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 15:22 (ссылка)
Ольгуся, так милая моя! тебе вроде _woland_ ясна обьяснил что есть эта большая коричневая какашка которая называет себя аматори! я тебе обьяснять не буду может твой маленький мозг поймет в глубокой староти что ты стормознула када кричала типа аматори не хуйня, потому что хуйня исчо какая!
так теперь на счет кед это не твое дело что я говарю етой соплячке, она ни когда в жизни не носила кеды а туту ей приперло их одеть потаму что её подружки купили себе нечто уродливое похожее на кеды! я же кеды ношу с того момента када их мне первый раз мама купила за 30р пара(утипленные, красно синего цвета, потому что валенки с зимы сносились и жмут. Ясна тебе!) Так насчет твоего звука о состоянии души! Еси ето состояние души то уж больно многа гавна в твоеё жалкой душенке(тушенке)и не толька в твоей но и в душах всех твоих как ты их назвала "панков" тоже мне нашлась предводительница тру-пранков!!Так мальчиком ты меня могла назвать када я в дет саду девочек драл(в сон час)
теперь к следующему коменту(ну не мне оно канечна но тожва молчать не буду)
что ета ты мне то на счет мата ни че не сказала я тоже вроде как "озабоченный матершинник" еси я матерюсь, я че теперь тожа панк! а ты и в жизни такая красноречивая? или же Galo_88 так много базаришь тока на лив дневниках, а в жизни сидишь малчишь в тряпку и лижешь все на право и налево? так насчет того то ты панхушка, ты откуда знаешь то про них, малолетка? че перетрахалась со всеми из SEX-pistols? или отсасывала барабанщику Ramones(хотя ты их и не знаешь извини ты же позже родилась), хотя погоди, как ты же исчо маленькая знаешь о них тока из мемуаров твоей бабушки! ТАк значить тебя когда имели местные панки_онанисты они может тебе и рассказывали о панк движениях, но знаешь видать не все рассказали! а книжки читать это иногдпа полезна. И еси ты считаешь что читают тока батаны, то ты глубоко ошибаешься, мне кажется у тя отвращение к печатной продукции потому что ты просто читать не умеешь или умеешь но толька по слогам поетому тебе лень прочитать историю панка. Да исчо попсатинка ты наша не лезь сюда лана! Тебя никто не звал, сиди дома лана, смотри сериалы и слушай хуйню дальше, ага? сделай одолжение
Ответить С цитатой В цитатник
Ольгуся   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 15:37 (ссылка)
byrishka, Не ты, ни кто другой меня никогда заткнуть не смогут!!!! Можешь даже не пытаться, только зря ногти поломаешь!!! На счет книжек я к твоему сведению не собираюсь читать про панк движение, я знаю достаточно, а читаю только классику, а никак подобные тебе гарри потера и код давинчи!! Про то что с кем я там переибалась, это у тебя так хорошо разучено, что каждой девочке говоришь которой тебя обидеть удалось???
Ответить С цитатой В цитатник
Bob_Trigger   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 17:24 (ссылка)
Ольгуся, ты походу дела тупишь, тупишь не подеЦки, тупишь явно и противно.перечитай всё что написала...
причем здесь какието там твои знакомые, продавшие друзей? какое это имеет отношение ко мне то?
мне ваще както похуй на твой панк, чё там и как, я даже не пытался тебе чёта там впаривать про него, мне оно накуй нинада бля. я в отличии от тя и не выепывался "отличными знаниями панкстайла бля" и не орал типа там знаю во скока там рз болье чем там ктото.
видел я настойщих панков еси тебе так уже интересно, и на мой взгляд они не стоят того чтобы делать их кумирами для подражаний, нет в них НИКУЯ достойного...

опять переходишь на личности, видимо просто нет у тя больше наманых аргументов вот и пестишь. заметь, я тя кстати не оскорблял ещё!
насчет там типа "12летних и прочего", я тебя не называл таковой, я сказал что твое мировоззрение подобно 12-летней, читай внимательней и доганяй с первого раза бля, нелублу пояснять...
и давай-ка мне тут не угрожай чё я там завтра получу и тд, бля мне то пестов получать незачё.
всё бля тема исчерпана и закрыта!!! И НИИПЕТ! а то заипали ужо одно и тоже мусолить нашли бля изза чего тут пестеЖ паднимать.
Ответить С цитатой В цитатник
KitsuneNoir   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 17:51 (ссылка)
Ольгуся, не льсти себе, ты меня своим маленьким мозгом обидеть не смогла и не сможешь. я те советовал в общем читать(может умнее станешь) начни с азбуки, потом перейдешь на более сложную литературу(колобок там и тд)
твои коменты с каждым разом становятся всё тьупее и тупее, я те даж отвечать не буду больше!
я те не грил затыкаться, я те грил штобы ты свалила.
ВСЁ!!! добавить нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольгуся   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 20:51 (ссылка)
_WolanD_, Бля я тоже не люблю повторять - НЕ ТЕБЕ МЕНЯ ЗАТЫКАТЬ!!!! Мои знакомые тут при том что у тебя такое отвращение к панкам только из за грязной одежды и тд, а отвращение у тебя должно быть к совершенно другим людям. Бля кумиры для подражания, юмористь. Мировозрение 12 летней девачки еще лучше, у меня мировозрение реалиста и если тебе по душе больше видеть мир в розовых тонах, это не мое дело. И я тебе не угражала, просто говорю о том что завтра может произойти что угодно и всех пиздоболов, которых пока гладят по головке, отправят в отстойники, ты можешь оказаться в их числе.
byrishka, Наверно то что я сейчас читаю тебе вообще не знакомо, но приведу пару чтоб ты знал какие еще книжки есть кроме колобка "Как заколялась сталь", "Дети подземелья", "Портрет дориана грэя"
Ответить С цитатой В цитатник
Bob_Trigger   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 21:07 (ссылка)
Ольгуся, опять ступила...
у меня нет отвращения к панкам, мне просто не близки подобные идеи, и тем более я не сужу по людям по их внешенму виду. я не сматрю на мир сквозь рохзовую призму, я принимаю его таковым каков он есть, не стараясь его приукрасит или наоборот драматизировать!
бля и харе уже тут меня аскарблять! я тя исчо не оскорблял, а ты меня ужже не раз успела! делай выводы... бля и с каких это я пор пиздабол? шозанах ваще слово то такое выдумала бля? умней ужо ничё в голову не лезет? причем тут гладят по головке, причем тут отстойники? хошь сказать типа када панк вайдет в мейнстрим усем миталюгам ппц? тупишь памоему опять
и не понтуся чё ты там читаешь, не особо то впечатлила, так шты уж лучше колобка перечитай.
всё и ваще я исчо в прошлом комменте сказал тему закрывать, исчерпана она ужо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольгуся   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 21:52 (ссылка)
_WolanD_, Не повод закрывать тему если ты ссышь. Про твое отвращение к панкам цитирую "Панками блядь буишь обзывать вот этих вот всяких уйопищ о который тута Буришка грил, бля им наверна даж понраится, как никак хоть чего нить своей показухой долбьются. а в мою сторону шоб я таких мерзких словечек не слыхал бля и ниипет." Про пиздоболов это было описание всей суммы так что не обижайся). Хош скажу почему я тебя не особо впечатлила, а патамучто ты просто таких книжек не знаешь, классику надо читать, а не всякое современное дерьмо.
Ответить С цитатой В цитатник
Bob_Trigger   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 00:22 (ссылка)
Ольгуся, всё бля заебло уже!
значит так блядь по пунктам грю!
1) блядь не ипи масги, никто тут не ссыт, просто ужо заипало тебе одно и тоже объяснять, блядь нет найдешь к чему придраться бля
2) просто пистец как не в тему блядь ты цитатц привела, акуеть можна аж. давай ка бля прочитай всё вниматьельно потом пестеть бушь(буришка грил про пЫонеров а не про панков или кого ты там имеешь ввиду да и уже как то пох)
3) блядь похуй мине чё ты тама пестишь, так шты не переоценивай себя, я не обижен. блядь так и не привела аргумент с какого это я "пиздабол"(бля слово то какое исчо подобрала просто ниипаца, чё бля в классике сцуконах вычитала? али на заборе ктото нацарапал а ты пизданула?)
4) блядь "хошь скажу чаму не впечатлила" - патаму и не впечатлила что знаю чё это за книжки блядь, не строй тут из себя бля самую умную, нашлась пилять, и не выепывайся, какая там куй разница чё ты там читаешь, да хоть всего Маркса блядь прочитай с Энгельсом, а потом исчо Ленином-Ульяновым добей свой умишко, пох всем буит, главное ж блядь чё ты поняла из книги а не то скока ты их прочитала и какой там крутой автор её написал
5) откуда блядь тебе знать чё я там читаю? по-моему я ужл грил: никуя нинаешь - лучшо малчи, за умную сайдешь.
всё блядь, заипало писать ужо здесь приактически одно и тоже, один куй ты никуя не петришь. the end и ниипет бля, ЗАКРЫТА ТЕМА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Galo_88   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 00:59 (ссылка)
Бари, я кнешно не в шоке от тя и от твоих слов, ожидала конечно, что в спину и за глаза умеишь говорить, раз ты так ко мне относишся, то чё на улице здороваешьсе нах и помогаешь мне тут АААА??? я чё прасила тя чтоль, или ты сам не догонял как ко мне относишсье?? у нас с тобой никада не было нармальных отношений...тагда чё из ся строить мать терезу?? Еси ты думаешь что я все обиды забыла и т.д. то ты ошибаешься и нечего мне тут писать в дневе нах...жизнь мою не трогай и забудь ваще, вы мля тока себя выше всех ставить можете... хотя..млин обидно не за ся, а за девчонок, много ты узнал про нас по одежде чтоль?? Паказуха здесь не играет никакой роли, да и видимо вы зациклились на ней и тока ей и отбиваетесь, млин а её ж нет... мы те, кто мы есть, как не как было время когда и тебе это нравилось и нравица до сих пор я уверена!!!вряд ли ты посмотрищ на гламурную девочку у которой в мазху токо одно, ка бы шмотку розовенькую купить...фу мля!!! не надо мне лапшу вешать, поняла я что за глаза много видимо ты можешь сказать, хотя на улице всё совершенно по другому...и еще забей на то, кто что слушает не твои мля ухи, да и остальным грубо говоря похуй чё вы там думаете....и каво и как вы хатите видеть...ппц
Вов знаю шо вы типа друзя и у вас дело одно, но кодата и вы были пионерами и жили и учились и панками тоже были, не доросшие еще до металла, всё это было и у вас...так с чего ж ты думаешь что у нас сё по друхому, токо вот папсу мы не слушаем и гани на других, ты ж мало чё о мне знаещ...только думаешь что по виду, да и опять мы пришли к показухе...хе тупая тема, во такого тупизма я от тя не ожидала, какая нах показуха, тя заклинило видимо по этомц поводу..всех нах чтоль кто одет не по обычному так называещ?? да я в кедах, да у мнфя широкие джинсы, да у мня рюкзак за спиной....я так хочу одеватся..я так хочу, я не девочка в короткой юбочке и с красной помадой на лице....не хош видеть не смотри....еси хош поговорить о твоем неспокойном отношении ко всему этому делу можно с глазу на глаз... не над мне тут споры устраивать, всем ж понятно чем эт заканчивается....помница сам говорил-споры не к чему не приводят и каждый всё равно остаётся при своём мнении. твои слова, мож их не комментировать
Ответить С цитатой В цитатник
KitsuneNoir   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 01:05 (ссылка)
бля ппц!!! тЫ!Ольгуся,Ты реальна по моему загналась и теперь тут права качаешь, тебе все по пунктам а ты тока и умеешь что оскарблять! Это значить в вообщем чотб тебе стыдно было!
Теперь о твоем кооментарии в мой адресс! Ты типа думаешь что я не знаю таких книг? Так ты ошибаешься. ТЫ здесь выебываешься тем что знаешь названия трех книг.
Теперь коментария адресованные _Woland_
- ""Не повод закрывать тему если ты ссышь."".
Так ты литературовед! Ссат отка в лифтах понятно тебе, Че та не похожа чот ты читаешь Вообще! По моему Достоевский и Толстой(если моя память мне не изменяет)не употрибляли таких слов как пиздобол и тд. _Woland_ он правильно сказал "бля слово то какое исчо подобрала просто ниипаца, чё бля в классике сцуконах вычитала?"
Это тебя наверна твои панки(гопы)научили помоему ето 3-е слово в словарном запасе обычного гопника! Ты мне напгоминаешь одну мою знакомую которая тоже строит из себя хрен знаеть что а на самом деле ничего из себя не представляет!

З.ы. Чето ты какая то красноречивая(и жуткая матершинница)(и не смей мне говорить что я еще хуже матерюсь, Мне можна!) А ты все таки девушка(вроде) так что следи за языком, со своими подружками так будешь разговаривать!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольгуся   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 01:09 (ссылка)
_WolanD_, Сделай одолжение не строй тут из себя самого умного, слишком много на себя берешь, очень плохо что эти книжки тебя не впечатлили это тебе только в минус, на них выростали поколения. Насчет цитат можешь оправдоваться скок хочешь, но ты это написал. Неважно где я это слово вычитала, но если уж на то пошло, то окуда же ты столько мата то знаешь, тоже наверно из какой нибудь умной книжки. Эсли верить твоим словам то значит все умные люди дома сидят и молчат в тряпочку, а как же допустим чигивара, он был тупой? Вот кто то а он не молчал! Наверно Пушкин был тоже тупой, за это его и сослали? Вообщем харе бред пароть с закрытием темы, я хочу и буду говорить.
Ответить С цитатой В цитатник
KitsuneNoir   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 01:31 (ссылка)
ой Галя извини что незаметил твой коментарий! Да чета поздно пришла!Или до тебя не могло 3 дня вьехать что ты сама же написала?
По поводу что я здороваюсь с тобой(хотя я пожалел об этом)
Так вот. обычные люди(даже ты)(хотя нет ты исключение)обычно здороваются когда видят кого нить из знакомых(и не важна что они друг о друге думают)так вот когда человек здоровается он желает другому человеку доборо(он желает здоровья)еси ты не знаешь!!!! Так вот когда я здороваюсь я делаю добро тогда я решил сделать добро тебе!!!Ясна тебе нет? А ты как как не блогадарная (не буду тебя обзывать...)даже не поздаровалась со мной. и ты теперь говоришь об обидах??? Теперь на счет в спину.
Я не когда не скрывал что ты мне противна как человек и как остальное тоже. понятно тебе. до твоего уровня не опущусь чотб за глаза да в спину. Так ты наверна думаешь почемуж тада не подашел и не сказал в лицо? ТЫ дура шоли, ты себе представляешь ето,
Подхажу я к тебе и говарю ГАля ты (пип^100)мне че делать не фиг с тобой разговаривать! По поводу унижать! Я не унижаю, а говарю правду. че стыдиться то её а, Галя? По поводу юбок и прочего барахла! Не льсти себе, какая нахер юбка ты представляешь себя в юбке? А? ты вообще думаешь о чем говаришь? ТАк чуть не забыл! МАть тереза? я тебе реальна предложил работу! А ты...(у меня нет слов)так по поводу твоей тупости на счет твоей жизни! твою мерзкую серую липкую скользкую жизнь чтоб я трогал? упоси боже! не нада мне такого гавна! Да насчет одежды! умные людт говарят(к тебе ето не относится)что встречают по одежке. По товему внешнему виду можна сказть что ты совершенно безвкусна. твои как ты говаришь широкие джинсы. это они на мне будут широкие. тебе они в обтяжку, милочка! так тепре к спине перешли! Твой как ты говаришь рюкзак! Извини еси ошибаюсь. ето типа рюкзак? этож сумка(в ароде авоська)она чуть больше обычной гоповской барсетки! значит туда кроме двух бич пакетов ниче не лезет? правильно? сотовый туда уже не запихнешь. куда ты сотовый то?иль дома оставляешь? ЛАна еот твое дело ходи со своей авоськой! Так и насчет кого мы хотим видеть! Так мы хотим видеть уж точна не тебя!! понятно? не нада тут... Да и обиды Засунь свои обиды обратно туда где ты их пидумала.
И перестань цетировать нас. Это че та слишком заметна. Придумай лучше своими словами как можно ответить. для етого не обезательно тырить слова других!
Ответить С цитатой В цитатник
Bob_Trigger   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 01:36 (ссылка)
Ольгуся, да ипаный то сука в рот блядь скока мона повторять одно и тоже!!! блядь ты реально уже заибала!!!скока можна тупить? тебе бля ужо по пунктикам разложи всё а ты за старое!блядь кто тут исчо под умника косит? сука недавно книжками ипаными своими выепывалась а терь я под умника кашу, хуясе расклады бля...
блядь никуя ты не понимаешь, или не хочешь панимать птамучта всё таки неотмороженная частичка твоего кроохотного мозга осознает, что НИПРАВА ты блядь!!!
блядь это даж спором не назовешь! вот блядь накуй тебе это сдалося? а? я же грил тема закрыта, нет бля снова начала.
блядь ипанутая книжки то меня может быть и впечатлили, проста ты так грила типа вот я какие книжки читаю, типа никуя таких даж не слышали, да покуй бля, слышали мы такие исчо и не такие читали бля, никуя не впечатлило меня то что ты их читаешь или там картинки рассматриваешь, книгу может прочитать любой, но вот понять не каждый, не знаю уж панимаешь ли ты или так изза названия да картинок читаешь, покуй , я в отличии от тебя на личности переходить не буду и оскорблять и прочее, птамучтаниаю я тя как ты тама живешь и прочее да оно и к лучшему накуй нинада такого счастья.
"твоим словам то значит все умные люди дома сидят и молчат в тряпочку" - это каким словам моим нада верить? блядь не говорил я такого!!!! и не стал бы грить! блядь это ты опять чё то не догнала и тупишь!
причем тут Пушкин и ЧЕгЕвара(именно ЧЕгЕвара а не чигивара бля) ? блядь я ж грил ужо не выепывайся, они то уж точна сдесь ни скуя ни с боку бля.
блядь еси хошь пести тока вот о чем? всё уже размусолила блядь, куйни то развела шопестец! хошь гри - но тя никто же всириос воспринимать не буит! блядь ты уже споришь не ради истины а ради спора и шобы повыепываться, всё бля, надеюсь хлть это до тя дойдет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KitsuneNoir   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 01:38 (ссылка)
да чуть не забыл. может мне и нравился когда то панк. НО!!!!!! Галя!!!!! этож было в 5 классе. А ты что слушала? Хочешь подскажу?Давай подскажу? Дискатека авария помниш такая группа есть? так вот тыж обажала их? А помнишь бритни спирс? Че скажешь не было такого. Ну лана мне пох че ты там слушала! Просто нормальные люди взрослеют со своим временем. ты же(взрослая наша)взрослеешь с опазданием 7 лет это ка нормальна?

Так ты и сейчас не далеко ушла. Говарить о том что не слушаешь попсу.Пиздешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Galo_88   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 01:41 (ссылка)
ой Бари запарил ты меня со своими нагонами, жизь же штука такая всё возращается, слова твои меня не тронули, да и за привет тот... здоровья мне твоего не надо, млин шоб у тя всё хрошо было, и не парься по щет моей песоны....еси даже так скажу, не достойна я выслушивать вашего( как вы сами думаете) самого правиьного мнения....фу мне просто пративно
Ответить С цитатой В цитатник
KitsuneNoir   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 01:50 (ссылка)
да похуй что там вернется, для тебя не жалка потом и гавно из ложки хлебать, лиж бы ты умнее стала!
Ответить С цитатой В цитатник
Galo_88   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 01:52 (ссылка)
одно и тоже бла бла бла
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку