-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galo_88

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2006
Записей: 70
Комментариев: 320
Написано: 308


что случилосььь

Вторник, 27 Июня 2006 г. 00:57 + в цитатник
В колонках играет - holiday

Ох приветки ВСЕМ!! Давно я тут не была, а ведь у меня много чаво нового произошло!! Ну во-первых мы наконец-то выпустились, был у нас выпускной, правда я на основную вечеринку не ходила, ходила только на вручение аттестата (да, кстати могу поздравить
__Red_Angel__ у неёё золотая медаль!!молодца!!), подьехала я значит к основной тусовке только в 2 ночи и мы поехали встречать типа рассвет…хотя не могу сказать что мы его встретили…но всё равно погуляли нормально: с
__Red_Angel__ залезли на крышу девятиэтажки, пялились на солнце, на природу, на всё вокруг- давно я там не была- и мене оч понравилось!!
Еще недавно воть съездили на дачу к однокласснику, ууу погуляли, наелись, напились….хе классно было… и кстати что самое странное что мы с этим одноклассником вообще не общались, а тут закончилась школа и начали…странно млин!!
Вот еще наконец позвчера получили первое письмо от брата, который в армию уехал, я оч рада, пишет что у него всё оч хорошо….а главное там много к то с Челнов, даж сержант!! классно!! Воть сидели вчера с Nelly_aka_NED писали ему письмо….
Сёдня вот начала мед осмотр проходить...чувствую я это на 2 недельки точн прадлиЦа!! сёдне еще на речку сходили...я искупалась впервый раз в этом году...и эт было клёвА!!
Ну вощем такие у мня пираги…..а что у вас новенького люди ща пойду узнавать!!

__Red_Angel__   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 01:04 (ссылка)
сПс законгратулатенсы, кнешна.. :-)Исчо раз, маладцы, что подъехали!!!
А на крыше нада закат как-нить встретить..по л.б.
Еще можешь миня 30 июня поздравить, буит мине 17!!!!Сарею-страею...
Ответить С цитатой В цитатник
Galo_88   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 01:19 (ссылка)
__Red_Angel__ вот 30-го пздравлю...а ща пка не праси!! хе
Ответить С цитатой В цитатник
__Red_Angel__   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 01:29 (ссылка)
Galo_88, Прыпомну...еси не поздравишь.. :-)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку