-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galo_88

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2006
Записей: 70
Комментариев: 320
Написано: 308


хрю

Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 01:47 + в цитатник
В колонках играет - отрывки из песенки группы Son of Dork
Настроение сейчас - растаманское

Сижу.....
жую....
смотрю в экран....
и тормажу...

 (400x400, 27Kb)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 11:02 (ссылка)
Да уж,заголовок темы оч оригинальный)))
ну и как тебе отрывочки из песни?(да-да,знаю что всех уже достала+))
Ответить С цитатой В цитатник
Galo_88   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 14:31 (ссылка)
Нормально...да калифорнийский рок рулит (они ж из калифорнии?!?!), но всё же отрывок эт не песня, над слушать полностью
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 15:29 (ссылка)
Galo_88,
не-а,ани настаящии англичане))))Но всеравно рулят)))
Дак в чем трабла то????Не могешь скачать???Давай я те через асю перешлю...или....или...па почте отправлю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Galo_88   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 12:05 (ссылка)
ну если можешь, то ПЛИИИЗ, на ящик= Galo_88@mail.ru!!Очень буду признательна,Очень хочу послушать....а то что они англичане эт не старшно, даж хорошо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 12:14 (ссылка)
Galo_88,
ну дык-UKеи рулят!!)))
На мыло отправить????Ок,но я думаю у тя влезит тока две штуки,ито если ящик не забит...лан,буду по 2 слать...щас начну)
Ответить С цитатой В цитатник
Galo_88   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 12:40 (ссылка)
АААА спасибо БОЛЬШОЕ!! Я вот щас качаюю.Только просьба не посылай пока много...у меня не высокоскоростн инет поэтому я каждый гдето по 40 минут качаю и мой ящик уже помоему переполнен одной песенкой. А так БОЛЬШОЕ спасибо еще раз!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 12:49 (ссылка)
Galo_88,
ок,тогда вторую пока слать не буду....бум постепенно собирать альбомчик)))Ток не забудь удалить письмо.как песню скачаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Galo_88   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 13:00 (ссылка)
Лана...буду качать с удовольствием!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 13:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Galo_88   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 13:22 (ссылка)
Слухай я послушала!!!БЛЯ Эт круто!!Давай еще песенкии....немедленно качаю
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 13:44 (ссылка)
Galo_88,
ААА!!!И тибе понравилось....черт,я рада!!!отправила второй трек-качай,как закачаешь отметься тут)Я позже в нет зайду следующую кину)))
Ответить С цитатой В цитатник
Galo_88   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 11:25 (ссылка)
Я уже скачала...щас вот буду слушать...и оценивать!!а ты скинь еще каку-нить прикольную песенку....заранее благодарствую!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 11:37 (ссылка)
Galo_88,
ну ты типа вовремя))Я как раз тут.Ща кину.
Ответить С цитатой В цитатник
Galo_88   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 12:07 (ссылка)
А вот прослушала песенку...тоже оч даже ничего!!!мне понравилось...Следующую в след раз перекачаю как зайду!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 12:09 (ссылка)
Galo_88,
окей)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку