-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gallinnika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2012
Записей: 13746
Комментариев: 1192
Написано: 16597


>Обработка V-образной горловины - 2:<

Понедельник, 12 Декабря 2022 г. 18:39 + в цитатник
Цитата сообщения Любаша_Бодя Обработка V-образной горловины - 2:

Лишний раз убеждаюсь, что шить по технологии - это не для меня, вот и опять горловину сделала по-своему (зачем усложнять, если можно проще)

Нас учили, что детали обтачки следует вырезать по горловине спинки и полочки раздельно, затем сшивать её по плечевым швам, а только потом втачивать.

Сейчас я делаю абсолютно по-другому: проще и лежит она всегда идеально.

Покажу на примере обработки V-образной горловины обтачкой по лицевой стороне, и ещё кант добавлю. Красота получится.

 

Выкраиваю детали спинки и полочки, сразу сшиваю их по плечевым швам. Обратите внимание, что вырез изначально круглый.

Теперь накладываю плечевые швы друг на друга и разворачиваю детали полочки и спинки в разные стороны.

В таком виде работать очень удобно. Это называется осноровка.

Лишний раз убеждаюсь, что шить по технологии - это не для меня, вот и опять горловину сделала по-своему (зачем усложнять, если можно проще)

Для построения выреза, на сгибе передней половинки, откладываю 11 см. Соединяю горловину и это точку прямой линией. Это ещё не вырез, а только вспомогательная линия.

Теперь на 1 - 1,5 см расширяю вырез горловины по плечевым швам и углубляю спинку.

Далее, можно прорисовывать окончательную линию выреза. Обратите внимание, что она не чётко прямая, а выполнена с небольшим расширением в сторону. Именно такой формы вырез будет красиво и гармонично смотреться в готовом изделии.

Лишний раз убеждаюсь, что шить по технологии - это не для меня, вот и опять горловину сделала по-своему (зачем усложнять, если можно проще)

Вырезаю прямо по намеченной линии, в готовом виде горловина будет чуть шире, ведь я заберу по 0,5 с каждой стороны на шов притачивания обтачки. Это надо учесть изначально.

Лишний раз убеждаюсь, что шить по технологии - это не для меня, вот и опять горловину сделала по-своему (зачем усложнять, если можно проще)

Дальше – любимый волшебный момент. Не делая никаких дополнительных выкроек, прямо по сшитым деталям вырезаю контур обтачки. Внутренний край - по горловине, ширину обтачки определяю по модели (какую захочу) и добавляю 0,5 см на припуск.

👉То есть, если я хочу сделать на платье обтачку шириной 3 см, то выкраиваю 3,5 см+0,5 на припуск (к 3 см я прибавила ещё один припуск по внутренней части, а затем припуск к наружной).

Лишний раз убеждаюсь, что шить по технологии - это не для меня, вот и опять горловину сделала по-своему (зачем усложнять, если можно проще)

Со стороны спинки обтачку выкраиваю с припуском (0,5-0,7 см) для соединения её в кольцо.

Лишний раз убеждаюсь, что шить по технологии - это не для меня, вот и опять горловину сделала по-своему (зачем усложнять, если можно проще)

Обтачку обязательно проклеиваю (у меня флизелин).

Теперь к обтачке добавлю кант. Он сшит из полоски ткани выкроенной по косой. Накладываю кант на нижний край обтачки к лицевой стороне. Пристрачиваю. Строчка должна пройти по строчке на канте.

Лишний раз убеждаюсь, что шить по технологии - это не для меня, вот и опять горловину сделала по-своему (зачем усложнять, если можно проще)

Кант отворачиваю на лицо и хорошенько отпариваю. Помню о том, что когда хорошо поутюжу - шить всегда легче.

Лишний раз убеждаюсь, что шить по технологии - это не для меня, вот и опять горловину сделала по-своему (зачем усложнять, если можно проще)

Теперь надо замкнуть обтачку в кольцо.

С припусками, чтобы их не было видно, поступаю так – подгибаю верхние уголки внутрь и фиксирую их утюгом.

Лишний раз убеждаюсь, что шить по технологии - это не для меня, вот и опять горловину сделала по-своему (зачем усложнять, если можно проще)

 

Теперь можно втачивать обтачку в горловину

Накладываю обтачку лицевой стороной на изнанку изделия. Настрачиваю на 0,5 см от края.

Лишний раз убеждаюсь, что шить по технологии - это не для меня, вот и опять горловину сделала по-своему (зачем усложнять, если можно проще)

По припуску делаю надсечки, по всей горловине на расстоянии 1 см друг от друга. Рассекаю уголок.

Лишний раз убеждаюсь, что шить по технологии - это не для меня, вот и опять горловину сделала по-своему (зачем усложнять, если можно проще)

Затем надо закрепить припуск. Отгибаю его на изделие и делаю строчку по изделию на 0,1 см от края (на фото это хорошо видно).

Лишний раз убеждаюсь, что шить по технологии - это не для меня, вот и опять горловину сделала по-своему (зачем усложнять, если можно проще)

С лицевой стороны приутюживаю обтачку и настрачиваю её на изделие. Строчка может проходить по обтачке на 0,1 см от края, а может прямо в шов обтачки и канта, это называется шить в раскол, тогда строчки совсем не будет видно.

Обтачка готова. Очень быстрый способ. Обтачка легла точно по горловине, идеально. Лишних швов на плечах нет, красота.

Лишний раз убеждаюсь, что шить по технологии - это не для меня, вот и опять горловину сделала по-своему (зачем усложнять, если можно проще)

https://dzen.ru/a/Y5G5OIpgfj2W2TS-

 

Первый пост "Обработка V-образной горловины"
 https://www.liveinternet.ru/users/4380194/post496132084/

 

 

СОВЕТЫ  ПРОФЕССИОНАЛА !!!

Ваша  ЛЮБАША  БОДЯ

 

Рубрики:  Шитье , переделка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку