-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gallinnika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2012
Записей: 13746
Комментариев: 1192
Написано: 16597


>И ещё про музыкальные плейлисты<

Четверг, 16 Августа 2018 г. 14:30 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ И ещё про музыкальные плейлисты


Всем Здравствуйте...

Сегодня урок по теме -

Музыкальные Плейлисты


Кто делает посты с музыкой, тот, наверняка, знает сайт, где можно было сделать вот такой муз. плейлист.




Да, это плеер с сайта "Привет ру". Сайт часто не работал, но через какое-то время исправлялся и мы снова делали там плейлисты с музыкой или аудиокнигами. Но вот уже несколько месяцев сайт изменил ориентацию - с музыкального он перешёл в разряд знакомств. И я думаю, что плейлисты, которые есть в наших Дневниках, рано или поздно, перестанут работать совсем. И сегодня так и случилось - я уже не вижу Плейлисты с Привета, хотя я раньше делала урок, где можно было пропустив плеер через сайт ЯПлакал и тогда Плейлист можно было увидеть и слушать.

Всё...Привет ру можно исключить из своих Закладок, мне кажется, что он уже не вернётся на музыкальную ориентацию... А также придётся удалить ВСЕ посты, где были такие Плейлисты в вашем Дневнике. Или исправить их, составив другие Плейлисты, на других сайтах.

Мне уже пишут и спрашивают, где можно сделать муз. плейлисты. Сделать можно на нескольких сайтах, уроки про это я уже писала в своём Дневнике. Вот ссылки на эти уроки.

Урок тут
Урок тут
Урок тут
Урок тут
Урок тут
Урок тут

Буду ли я исправлять свои посты с плейлистами от Привета или нет, пока ещё не решила...Возможно просто удалю, но всё равно, нужно "перелопатить" свой Дневник полностью...Что ж...Не в первый, да и не в последний раз, я думаю...)))

Будут вопросы - пишите...

А это небольшой пример для наглядности...))
Плейлист с картинками на 8 песен...))




пост составила

Рубрики:  Компьютер, Интернет/Все для ЛиРу

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку