-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Gall_Bez

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Поклонники_Алана_Рикмана личность_социума Alan_Rickman

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 16.10.2008
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 281





      Минздрав предупреждал...

      Вторник, 21 Декабря 2010 г. 23:26 + в цитатник
      Позапрошлый четверг: Я чихаю, сопливлю, температурю...

      Прошлый Понедельник: Поправляюсь...

      Прошлый четверг: Муж чихает, сопливит, температурит...

      Понедельник: Поправляется...

      Понедельник: Я чихаю...

      Кажется, пора разрывать этот замкнутый круг... *берет руЖЖО*

      Метки:  

      Как шутят в Хогвартсе...

      Суббота, 04 Декабря 2010 г. 09:20 + в цитатник
      Под впечатлением от поста Sspen'ы, вспомнила что у меня в загашнике тоже есть рассказ Жванецкого применимо к условиям Гарри Поттера :)

      Вот такой вот ролики сварганили Chiterabobs, спасибо им за это большое :)

      Наслаждаемся:




      P.S. Я смеялась до упаду!
      Рубрики:  Юмор

      Метки:  

      Осенняя хандра...

      Вторник, 30 Ноября 2010 г. 03:05 + в цитатник
      Иногда бывает такое настроение - глухого раздражения, и когда из рук все валиться... За что не возьмись - все получается из рук вон плохо... Даже если до этого ты проделывал подобную операцию сто тыщ раз... все равно как-то вот получается особенно плохо и неудачно... И тогда хочется послать подальше все и просто залечь с какой-нибудь книгой или просто залезть в одеяло и свернуться калачиком... Весь мир за пределами одеяла пусть хоть с ума сходит, а ты лежишь - тебе уютно и тепло... Кот мурчит рядом и греет свои телом бок... И вот уже уходят все мысли, и наступает сладкая дрема...

      Просыпаясь, чувствуешь что вкусно пахнет кофе, что у соседей снова решили в который раз выучить первый концерт Бетховена в семь утра-то (!)... Но (!) тебя уже это так не раздражает как еще вчера, и ты улыбаешься свои неожиданным наблюдениям изменившегося внутреннего состояния, и даже начинаешь напевать себе под нос эту красивую мелодию... Встаешь, и обнаруживаешь, что вступил босой ногой в лужу... Переводишь взгляд на кота, который с вызовом смотрит в глаза, мол, что расслабилась?!

      И по новой, по кругу: раздражение- все валится из рук- одеяло- дрема-кофе...

      Метки:  

      Хвост лишний... По мнению кота.

      Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 00:37 + в цитатник
      Они, наверное, поссорились...




      P.S. Извиняюсь за качество, снимала на телефон при плохом освещении... Поэтому "маємо, те що маємо..."
      Рубрики:  Юмор
      КотЭ

      Метки:  

      Комикс. Участвуют: Снейп, Гарри и ...тараканы...

      Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 00:31 + в цитатник
      Это цитата сообщения sspena [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Утащено у Sspen'ы:




      URL записи
      URL записи
      URL записи
      Рубрики:  Алан Рикман Alan Rickman
      Юмор

      Метки:  

      Здесь мы уже практически все засрали...

      Четверг, 18 Ноября 2010 г. 01:50 + в цитатник
      В поисках пищи для ума лазила по интернету, и вот наткнулась на такую вот страничку:
      http://www.breathingearth.net/
      Здесь в реальном времени показывается на карте мира где сколько человек родилось, где сколько умерло и показывается сколько СО2 выбрасывается в атмосферу... Это нечто потрясающее, именно глядя на такие вещи ты осознаешь влияние человечества на планету... Не знаю как вы относитесь к загрязнению окружающей среды, но вот после таких сайтов, мне лично хочется передвигаться только на велосипеде.

      Вопрос загрязнения окружающей среды и парникового эффекта был всегда для меня как-то далеко... Ну есть такой печальный факт как парниковый эффект, ну да летом теперь так жарко, как до этого более ста лет не было, но все это было как-то сильно от меня независимо, и вот внезапно..

      В Харькове с 11 по 15 ноября проходил фестиваль правозащитного кино "Ступени". В кинотеатре на бесплатной основе показывали с 11 до 23 фильмы, которые принимали участие в конкурсе, а также демонстрировали внеконкурсную программу. Попали мы в пятницу 12 числа на показ фильма "Meat the truth", в котором рассказывалось в основном о парниковом эффекте и его причинах. Для меня было открытием то, что пальму первенства по выбросам парниковых газов имеет промышленное животноводство - 18%, а не весь автотранспорт планеты - 13%. Оказывается, что ежедневно потребляя мясо в различных его видах, мы поддерживаем промышленное производство скота, а значит и обеспечиваем эти 18%.... Вот это уже напрямую коснулось меня, ведь мясо я люблю, в любом его виде - и шашлычок, и балычок, и просто жаренную говядину..

      Так же в этом фильме приводились расчеты: что если люди какой-либо страны откажутся от мяса, и как это повлияет на экологию.
      В качестве примера были выбраны США. Таким образом, если американцы на семь дней в неделю откажутся от мяса, это равносильно тому, если из страны полностью убрать автотранспорт!!! Но так как мясо любят все, понятно, что на такое сознательно не согласятся. Но если даже все американцы откажутся от мяса хотя бы на один день в неделю, это равнозначно тому, если бы 90 миллионов билетов на рейс между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком были бы отменены!!!
      И это всего лишь один день в неделю!


      Вот после этого фильма, собственно говоря, меня и интересуют темы загрязнения окружающей среды...

      В следующий раз я расскажу, как может один человек повлиять на экологию, и как можно донести эту информацию до других доступным и относительно дешевым способом на примере организации "Communication without borders" :)

      Метки:  

      Понравилось... оп..

      Суббота, 16 Октября 2010 г. 14:56 + в цитатник
      Вот просто понравилось и все... третий день уже в голове мотив крутится...

      Вобщем - смотрите и слушайте сами:





      После просмотра/прослушивания скачала альбом Flobots, но честно говоря - эта песня самая-самая...
      Рубрики:  О Жизни

      Метки:  

      Немного комиксов

      Суббота, 16 Октября 2010 г. 14:45 + в цитатник
      Это цитата сообщения Лучиэнь_ищущая_Тень [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Рубрики:  Юмор

      Метки:  

      Про лето назло всем...

      Понедельник, 11 Октября 2010 г. 13:18 + в цитатник
      Как и обещалась ранее, продолжение рассказа про отпуск. Как-то даже с завистью думаю про то время... Там было тепло... Не то что сейчас... Серость, слякоть, простуда... Хотя обычно я осень люблю... У нас с ней полное взаимопонимание...

      Короче вот:



      вот это были местные кошаки, они там самые резвые и чуть где зазевался - всё - мяса в тарелке у тебя больше нет...

      вот эти морды крупнее -

      это Мурка:



      это Барсик:



      В один из дней нам было поручено накормить местных животных, среди которых были эти ребята:




      Изначально их было 13... а вот среди дня неожиданно стало 5...

      Подозрение пало на соседей, и воображение уже нарисовало тушки несчастных животных в холодильниках прожорливых соседей. Но судьба была к нам благосклонна, и так как мы пионеры
      , а им априори везет, мы нашли недостающих птиц - они умудрились забежать не в свой вольер и дверца захлопнулась, что и стало причиной их неволи...

      Но как же отлегло от сердца, когда мы их нашли... Прям как-будто вокруг темно, а ты стоишь на краю скалы и держишь равновесие из последних сил... А по другую сторону бездна развергла свои объяти,я и прямо тебе в глаза начинает вглядываться ад. А в это время дуновение ветерка сводит на нет все твои усилия, и ты летишь в эти огненные объятия ада и... а потом просыпаешься от того, что свалился с кровати и как всегда приземлился носом, и до чертиков больно - ведь нос все-таки, и радостно одновременно - от того, что всего лишь об пол шандарахнулся, а не как там... во сне...

      Короче нам стало офигенно легко, после находки недостающих элементов :)

      А потом был ураган... Даже не так. А потом был феерический ПИПЕЦ прям как фильмах-катастрофах...

      Еле уловимое дуновение ветерка переросло в яростные порывы, которые сметали не то что со стола салфетки, они и кошаков местных сметали с асфальта...

      После того как в дома было спрятано все что можно оторвать от земли, а живность была закрыта в сараях, начался ливень, местами с градом... Обалдеть, я такой погоды летом вообще никогда не помню... Хотя, что уж там говорить, в той местности лет 10 назад вообще вулкан в море взрывался...

      Но что самое случилось противное после этой аномалии природы - так это свежий выводок комаров... Ни что так не радует, как новое средство от комаров. Но ничто не спасет от комаров, если это первый вечер после шторма. Им все равно, чем вы намазались, они все равно будут лететь на это запах, потому что знают - если там так пахнет, значит там есть кого кусать... И это правда. Вобщем этот вечер стал вечером, когда на всю остальную жизнь будешь помнить, что после шторма вечером на улицу не выходить... Ибо комары.

      Так как было лето, и было жарко, основным питательным продуктом, помимо мороженного стали арбуз и дыня. И если с арбузами дело обстояло кое-как гладко, то вот с дынями мы не сошлись. Мужчина заработал отравление, по причине которого на следующее утро вызвана была скорая (по его просьбе), но вот что самое примечательное, теперь этот случай рассказывается друзьям как "это все женщины переполошились, ну поболел живот слегка, чего было панику разводить - скорую вызывать"... Мне вот интересно, это так на память отравление сказывается... Или это тестостерон кроит реальность по одному ему известному плану?

      Все, остальное допишу потом, так как и это пишу уже со второго захода...
      Рубрики:  Юмор

      Метки:  

      Ржака

      Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 15:12 + в цитатник
      В колонках играет - Frank Sinatra - Strangers in the night
      Котоматрица отсюда Леди Муррр:



      Всегда симпотизировала черным котам, у самой дома такой живет, и подозреваю с теми же мыслями )
      Рубрики:  Юмор
      КотЭ

      Метки:  

      Мобчик..

      Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 19:00 + в цитатник
      Вот участвую в флешмобе предложенным Темным Лесом, и продолженным Sspen'ой.

      Правила:
      1. Оставьте комментарий и получите от меня букву.
      2. Пишите 10 слов, начинающиеся на неё, которые связаны с вашей жизнью или мироощущением, у себя в дневнике вместе с этой инструкцией.

      Мне досталась буква Т, и так:

      Темнота - не боюсь, конечно, но иногда мурашки бегут по спине, когда внезапно гаснет свет...
      Техник - связано с предыдущей работой - ребята отчаянные с особым чувством юмора (имеются ввиду техники по ремонту локальных сетей).
      Терпение - качество, которое присуще многим, но некоторые просто забывают как им пользоваться :)
      Тень - иногда тени сплетаются в причудливые очертания, и тогда тени начинают жить своей жизнью, если конечно развито воображение!
      Трусость - как говорят, это есть проявление инстинкта самосохранения, но многие считают это отрицательной чертой, хотя по-моему, все зависит от ситуации.
      Трость - принадлежность настоящих джентльменов минувших столетий, которая кстати, понемногу возвращается в моду.
      Танец - когда-то давно занималась танцами, и вот который год хочу продолжить, но все как-то не складывается.
      Тайна - загадочная, страшная, пугающая и одновременно манящая - все это тайна.
      Театр - есть практически в каждом городе, но к сожалению марку держат далеко не все, от игры некоторых хоть и более менее столичных актеров, веет, скажем так, халтурой...
      Талант - присущ многим, но не все его развивают. Многие зарывают в землю под натиском жизненных обстоятельств или просто лени.

      Так что вот мои десять "Т".

      Кто следующий?

      Метки:  

      Ой-йо... шире вселенной... лето 2010...

      Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 15:02 + в цитатник
      Ну,вот и дождалась... море, солнце, песок, персики...

      Если в кратце то было так:

      Дом, опаздываем на поезд, такси, 10 минут до отправления, поезд, потом второй поезд, потом маршрутки, паром, микроавтобус за бешенные бабки, но другого варианта не было, море, солнце, кошки, отравление, скорая, дыни пошли вон, море, солнце, ураган, комары, пиво-рыба, вино, море, солнце, замок из песка, обгорели, спать только на животе, а ноги пекут, молочко против обгорания, душ, море, солнце, песок в купальнике, море солнце, автобус, паром, прогулки по солнцу, раскопки, встреча с друзьями, поезд, метро, дом. лето.

      А если поподробнее, то дело обстояло так:

      вот когда вы покупаете билеты в туда и обратно, а если еще и предстоят пересадки вы всегда четко запоминаете время отправления? Я вот, как оказалось, не всегда...

      Вообщем, уверенная в том что поезд из Харькова уходит в 22:35 я спокойненько собирала вещи после тяжелого трудового дня... Все таки работать в день отъезда - это вредно... В 20:30 я подумала что стоит вызывать такси на 21:00, чтоб спокойно приехать загодя до поезда где-то на полчаса... Каково же было мое удивление, когда я мельком глянула на билеты и о, ужас(!), обнаружила что поезд уходит в 21:22... Ехать до вокзала как минимум час. Судорожно собираемся в ускоренном темпе, при этом я еще умудряюсь делать депиляцию ног (раньше как всегда об этом побеспокоится нельзя было), муж высказывает все, что он думает по поводу моей собранности и организованности... А что я? Что сам посмотреть не мог? Чего это я всегда должна все помнить? Короче ситуация накаляется со скоростью света... В голове проносятся запасные планы со сдачей билетов, ожиданием проходящего поезда в 3 утра... Наконец-то вываливаемся на улицу, и как всегда, по закону подлости - нет ни одного такси... Взмах рукой и останавливается машина, после фразы "у нас поезд уходит в 21:22 - успеем?" На часах между прочим было 20:45, таксист повез нас такими закоулками, что я думала мы едем совсем не на вокзал, а в какую-нибудь подворотню, где он нас убьет и трупы выкинет.. Ан, нет - приехали на вокзал за 10 минут до отправления поезда - и это при том что скорость практически не превышали... Прониклась я глубоким уважениям к людям, которые знают город...

      Но это было только начало... Приехав в Джанкой - там мы делали пересадку на киевский поезд, который должен был доставить нас в город-герой Керчь, в котором в 2006 году прошли мои самые веселые четыре месяца (но об этом в следующий раз), обнаружили что есть электричка, которая могла бы нас домчать намного быстрее чем поезд, особенно если учесть что поезд через три часа только. Но сдать билеты на поезд и взять билеты на электричку мы не успели, поэтому стали ждать поезда... Муж решил выпить кофе. Так как в камеру хранения - решили вещи не сдавать - шатались с двумя рюкзаками и дорожной сумкой по привокзальной площади в начале шестого утра в поисках кофе.. Нашли. Черте де. Но зато попили кофе. После захотелось очень есть... И в здании вокзала обнаружилось очень симпатичное кафе "Привокзальное" или как-то так... Заказав борща, кофе, гречку с омлетом и гарниром, были приятно удивлены счетом в 25 гривен... У нас так на вокзале в кафе не поешь... Вообщем, если будете проездом в Джанкое и нужно будет перекусить - советую. Еда вкусная, денег берут мало :)

      Дальше по приезду в Керчь нас ждал сюрприз в виде местных таксистов. Объясню для тех кто никогда не пробовал проехать из Украины в Россию через Керчь. Для того чтоб добраться с железнодорожного вокзала на паромную переправу нужно заехать на автовокзал, так как прямой маршрутки нет. По времени это занимает примерно 20-25 минут: 5-7 минут на практически любой маршрутке от Ж/Д вокзала до автовокзала, и с автовокзала маршруткой №1 до паромной переправы примерно 15 минут. Все это удовольствие обходиться чуть больше 10 гривен на двоих. На выходе из Ж/Д вокзала таксисты ломят цену в 80 (!) гривен... Обалдеть... Это рассчитано на тех, кто город не знает или маршрута своего следования.. Так что если вдруг кому придется ехать таким образом - знайте все удовольствие стоит не более 10 гривен. Причем по времени вы не с экономите много максимум пять минут.

      Приехав на паромную переправу оказалось что следующий рейс будет только в 16:15, а на часах всего 15:00, но делать нечего заняли очередь себе и всем кто просил за нами, взяли билеты и стали ждать. На переправе очень интересные очереди. Есть отдельно очередь на то чтобы взять билет и есть отдельно очередь на то чтобы пройти таможенный контроль... Так что лучше занимать места заранее и там и там.. С горем пополам пройдя все проверки (таможенную и пограничную) мы сели на паром. Зная толк в пересекании данной границы, я заняла очередь на выход с парома (да, там тоже есть очередь). Когда приезжаешь на ту сторону в порт Кавказ - там есть участок такой "крысиные бега" называется - это дорожка от трапа парома до входных дверей пограничного контроля - там люди бегут на перегонки, чтоб быстрее занять места и пройти быстрее все проверки, чтоб успеть на автобусы которые ходят по расписанию, не согласованному с расписанием парома... Когда прибыли дали команду старт и все помчали... Бегаю я хорошо, даже с весомым рюкзаком за плечами... Поэтому у кабинки погранконтроля была одной из первых, позже подошел муж немного обалдевший от таких раскладов - его пару раз пыталась сбить бабулька, которую он упорно обгонял шагом, несмотря на то, что она бежала...

      Пройдя все контроли мы столкнулись с суровой действительностью в виде отсутствия каких-либо автобусов вообще. Только таксисты которые ломят по 1000 рублей за прибытие в нужную нам станицу Голубицкую. Это при том что билеты стоит 90 рублей... Йо-хо-хо - подумала я, - все как в старые времена... Ничего не меняется.

      Стали искать попутку, на таковых не оказалось - все либо в Новороссийск, либо в Анапу, либо вообще в Адлер, Сочи, вообщем - не попути. Тут муж возвращается - говорит, пошли там мужик согласился до развилки на Голубицкую подвезти за 500 рублей. Ну, ладно, время то уже не летное - паром-то опоздал... Садимся в микроавтобус и обнаруживаем, что это родственники встречают одного из тех кому мы очередь везде держали. Посмотрев что не чужие люди мы оказались они нас довезли прям до нужной нам остановки, так что путь туда мы преодолели весело :)

      Вот кстати порт "Кавказ". Вид с парома:



      Это первый этап. Далее будет рассказ о прибывании в Голубикой. Но об этом в следующем посте, а то что-то слишком длинно получается :)
      Рубрики:  О Жизни

      Метки:  

      Без заголовка

      Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 21:05 + в цитатник
      Это цитата сообщения EgoEl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Рубрики:  ХВОТОШОПчик (Photoshop)

      Лис и курица

      Суббота, 19 Июня 2010 г. 17:07 + в цитатник
      вот такой вот смешной мульт, приуроченный к празднованию 50 лет Международного фестиваля анимационных фильмов найденный на youtube:

      не могла пройти мимо



      Рубрики:  Юмор

      Метки:  

      Про конфеденциальность мобильных переговоров

      Пятница, 18 Июня 2010 г. 12:44 + в цитатник
      В силу своих учебных потребностей читаю всякую литературу и заметки про защиту информации. И вот попадается мне статья на korrespondent.net о конфиденциальности мобильных переговоров, а также обмена смс...

      Понятно, что реклама вирусных программ про чтение чужих смс не имеет к данному случаю никакого отношения.

      Так вот по мнению специалистов, GSM связь относится к самой незащищенной связи. В Украине прослушивание GSM станций можно поделить на три уровня:

      "Первый уровень - это любой радиорынок или Интернет, где можно купить по доступным ценам различное шпионское радиооборудование. Какой здесь может быть учет и контроль? За продажу жучков у нас существует необременительный штраф в 800 гривен, да и налагается он крайне редко - контролеры тоже в доле. Объектовая прослушка, видеокамеры, жучки могут быть везде, следить могут за кем угодно. Стоимость этих приборов - от 100 до 200 долларов", - рассказал эксперт.

      Более профессионально занимаются прослушкой коммерческие структуры, констатировал он.

      "Любая сколько-нибудь уважающая себя фирма приобретает комплект для дистанционного контроля GSM-связи. Это по виду обычный ноутбук. Оборудование устанавливается в машине рядом с интересующим объектом, и оттуда пишется весь трафик, все разговоры. Сколько у нас таких комплектов - никто не знает, но думаю, счет идет на тысячи. Стоимость нормального бюджетного комплекта: нижний ценовой сегмент - от 15 тыс. долл, средний- от 250 тыс. долл, высший - от миллиона долларов", - рассказал источник.

      Максимальные возможности для прослушки есть у государственных и крупных финансово-промышленных групп, отметил он. "У них тоже есть всевозможные виды спецтехники, оборудование и специалисты для раскалывания шифров и систем защиты. Они располагают помехоустойчивой техникой. Но главное - у них есть возможности по несанкционированному доступу к серверам операторов связи. Вот это настоящий Клондайк. Если необходимо получить данные, сейчас не проблема установить, где, в каком точно доме вы находитесь, телефоны каких абонентов находятся рядом с вами, причем эту трассировку можно получить даже год-два спустя и проанализировать", - объяснил специалист.

      При этом он подчеркнул, что GSM-связь является по природе своей достаточно незащищенной. "Через доступ к серверам можно получить доступ к прослушке всей базы абонентов. Можно послать в требуемый телефон шпионскую программу, и тогда ваш телефон будет использован как микрофон для записи. Мы живем в прозрачном мире. Если серьезный человек говорит по телефону, даже по телефону со скрэмблером, в некоторых ситуациях - таких, как избирательная кампания например, это все равно что говорить на улице. GSM-связь практически не защищена", - констатировал эксперт.

      Это что ж получается товарищи... теперь только мыслить можно безопасно, чтоб тебя не прослушали...
      Понятно, что рядовая прослушка обычного человека никому неинтересна за исключением разве что ревнивых супругов, которые хотят "словить на горячем". А если серьезно, то это в продолжение предыдущего поста - о правах человека, только вот теперь про Украину...

      Грустно товарищи, очень грустно... Хотя может в свете таких событий изобретение простого и относительно дешевого средства (программного или технического) защиты информации в GSM сетях привлечет внимание инвесторов...

      Пошли писать диссер - мож чего-нибудь изобрету...
      Рубрики:  О Жизни

      Метки:  

      Франция - Россия 2010 - ролик о правах человека в России

      Четверг, 17 Июня 2010 г. 12:36 + в цитатник

      Настроение сейчас - изумленное

      Вот наткнулась на сайте copypaste.ru на такое вот сообщение:

      "Французское отделение правозащитной организации "Международная амнистия" (AI) запустило социальную кампанию, привлекающую внимание к проблемам нарушения прав человека в России. Кампания, главным символом которой стала матрешка, проходит в рамках года Россия-Франция 2010.

      В рамках рекламной кампании со слоганом We must not let Russia’s charm hide its atrocities ("Мы не должны позволить обаянию России скрыть ее злодеяния") был выпущен ролик, в котором изображены руки, собирающие кровавые и заплаканные матрешки одна в другую. В отличие от других последняя матрешка радостная. Она и скрывает внутри себя жертв различных правонарушений.

      В качестве музыкального сопровождения в ролике звучит песня "Ой, полна, полна коробушка" на стихи Николая Некрасова.

      На сайте www.amnesty.fr также предлагается подписать онлайн-петицию, адресованную президенту России Дмитрию Медведеву, с просьбой прекратить правонарушения в стране.

      AI, основанная в Великобритании в 1961 году, не раз указывала на ущемление прав российских граждан. В частности, в 2008 году организация выразила озабоченность ситуацией на Северном Кавказе, где регулярно нарушаются права человека. Тогда AI заявила, что расследование правонарушений осложняется тем, что в отношении российских правозащитников (журналистов, адвокатов) также совершается насилие. Резкое осуждение у правозащитников вызвало убийство журналистки Анны Политковской..."

      Видео прилагается:


      Вот интересно получается... Вот во всех странах мира у нас полнейшая демократия и свобода слова, и права человека не нарушаются, и только в одной России творится такой беспредел... По-моему как-то однобоко, односторонне и как говорится в поговорке "В своем глазу бревна не видать, а в чужом соринку видно"...  Нарушение прав человека есть в каждой стране в той или иной мере... И начинать нужно прежде всего с себя, а не тыкать других, как по мне... Но может у кого-то и другое мнение на этот счет.. Будет интересно...

      Рубрики:  О Жизни

      Метки:  

      Парк Горького г. Харькова против Евро 2012

      Пятница, 04 Июня 2010 г. 21:52 + в цитатник

      Есть прекрасное место в городе Харькове - парк отдыха имени Горького... Это место знают все от мала до велика, но к сожалению оно оказалось под угрозой исчезновения....

       

      В 1893 году принято было решение о насаждении парка по обеим сторонам Сумского шоссе. Предпологалось что сад будет предназначен для конных прогулок...

       

      В 2010 году городское управление приняло решение, о том, что нужно проложить дорогу  через данный зеленый массив, дабы разгрузить транспортную нагрузку в центре города.  Необращая внимания на то, что данный парк является одним из самых любимых мест семейного отдыха, являясь одним из самых крупных парков в городе - это единственный парк на территория которого действует Детская Железная Дорога.

       

      Неравнодушные  харьковчане вышли круглосуточно дежурить в защиту любимого парка:

       

      ...были те, кто приковал себя к деревьям в знак протеста:

      ...альпинисты натянули вервеки между деревьями и передвигались по воздуху в надежде на то, что не будут рубить деревья, на которых находятся люди:

      ...и они ошибались, так как пелили деревья и валили их намеренно на альпинистов....

      и работники детской железной дороги - не остались в стороне:

      Противостояние между городской властью и активистами защиты парка продолжалось с 21 мая...

      за это время "унять" активистов пытались "люди в оранжевом":

      ...и "люди в черном" с беджиками "муниципальной охраны" (до сих пор неизвестен юридический статус данной организации), и милиция...

      30 мая состоялся концерт Харьковских групп в поддержку активистов по защите парка:

      поддержать горожан приехали даже друзья из Европы так молодой европеец играл на трубе перед "людьми в черном":

      3.06.2010 состоялся митинг противников прокладывания автострады через парковую зону возле стен областного управления милиции, с собой приносили нерабочие сливные бачки, в знак того что некоторые системы в нашем государстве неработают:

      Защитниками парковой зоны было принято отчаяное решение написать открытое письмо президенту Украины Виктору Януковичу, а так же в коммитет Евро 2012, для того чтобы, если не остановят прокладывание автострады через парк - Харьков исключили из городов-участников Евро 2012.

      Пока противостояние продолжается, хотя уже и возле стен всевозможных администраций.... будем надеятся, что старания не пройдут даром и городская власть все же прислушается к мнению народа....

      Рубрики:  О Жизни

      Метки:  

      Клиент НЕ ВСЕГДА прав...

      Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 12:49 + в цитатник

      Так сказать наболело по профессиональным причинам. ТовариСЧи, если кто работает в саппорте - я вам это, сочувствую поддерживаю и вообще, выкладываю, этот пост, который нашел в инете один из наших ночных саппортов. Вот как нужно относится к сотрудникам и урезонивать зарвавшихся абонентов.

      Вообщем, дальше текст:

      Конечно, есть много примеров плохих сотрудников, которые оказывают услуги отвратительно. Но попытка решить эту проблему путем объявления, что клиент «всегда прав», является контрпродуктивной.

      Одна женщина, которая всегда летала авиакомпанией Southwest, была постоянно разочарована каждым аспектом деятельности этой авиакомпании. Она даже стала известна под кличкой «друг по переписке», потому что после каждого полета она писала жалобу.

      Ей не нравилось, что компания не назначает конкретные места; ей не нравилось отсутствие секции для первого класса; ей не нравилось, что во время полета не предусмотрено питание; ей не нравилась процедура посадки в самолет; ей не нравились спортивные униформы стюардесс и непринужденная атмосфера.

      Ее последнее письмо, в котором нудно перечислялись жалобы, поставило в тупик работников службы по работе с клиентами Southwest. Они передали его Герберту Келлеру, главному исполнительному директору Southwest, с запиской: «Это для вас».

      Через шестьдесят секунд Келлер написал ответ, в котором говорилось: «Уважаемая г-жа Крабапл, мы будем по вам скучать. С любовью, Герберт».

      Фразу «клиент всегда прав» первоначально придумал Гарри Гордон Селфридж основатель универмага Selfridge в Лондоне, в 1909 г., и ее обычно используют компании для того, чтобы:

      * Убедить клиентов, что они получат хорошее обслуживание в этой компании;
      * Убедить работников предоставлять хорошее обслуживание клиентам.

      К счастью, все больше и больше компаний отказываются от этой максимы, потому что, по иронии, это приводит к плохому обслуживанию клиентов.

      Вот пять главных причин, почему утверждение «клиент всегда прав» неверно.

      1. Это расстраивает сотрудников

      Гордон Бетьюн - нагловатый техасец (как и, по совпадению, Герберт Келлер), который больше всего известен тем, что преобразил авиакомпанию Continental Airlines «от худшей к первой» - это история, которая описана в одноименной книге 1998 г. Он хотел, чтобы сервис Continental Airlines нравился как клиентам, так и самим сотрудникам, поэтому он очень ясно выразился о том, что максима «клиент всегда прав» не имеет веса в Continental.

      В конфликтах между сотрудниками и буйными клиентами он неизменно принимал сторону своих сотрудников. Вот как он об этом рассказывает:

      «Когда мы сталкиваемся с клиентами, которые не могут взять себя в руки, мы принимаем сторону своих сотрудников. Им приходится мириться с этим каждый день. Только то, что вы купили билет, не дает вам права плохо обращаться с нашими сотрудниками...

      Каждый месяц через нас проходит 3 млн. человек. Один или два из них окажутся необоснованно требовательными идиотами. Когда стоит выбор между тем, чтобы поддержать своих сотрудников, которые каждый день работают с вами и делают ваш товар таким, какой он есть, или какого-то неуравновешенного придурка, который требует бесплатный билет в Париж, потому что у него кончились орешки, чью сторону вы займете?

      Нельзя относиться к сотрудникам как к крепостным крестьянам. Вы должны их ценить... Если они будут считать, что вы не поддержите их, когда попадется трудный клиент, то даже малейшая проблема будет вызывать обиду».

      Поэтому Бетьюн доверяет своим людям в отношениях с неразумными клиентами. Мне нравится в этом отношении то, что оно уравновешивает сотрудников и клиентов, тогда как максима «всегда прав» откровенно благоволит клиенту - и это не очень хорошая идея, потому что, как говорит Бетьюн, это вызывает у сотрудников обиду.

      Конечно, есть много примеров плохих сотрудников, которые оказывают услуги отвратительно. Но попытка решить эту проблему путем объявления, что клиент «всегда прав», является контрпродуктивной.

      2. Это дает раздраженным клиентам несправедливое преимущество

      Используя лозунг «Клиент всегда прав», безобразно ведущие себя клиенты могут потребовать всё, что угодно, они ведь правы по определению, не так ли? Это делает жизнь сотрудника гораздо тяжелее в ходе решения проблем с такими клиентами.

      Также это означает, что безобразно ведущие себя люди получают более качественное обслуживание, чем хорошие люди. Это всегда казалось мне неправильным, и гораздо более логично вести себя хорошо с хорошими клиентами, чтобы им захотелось снова к вам прийти.

      3. Некоторые клиенты вредны для вашего бизнеса

      Большинство компаний считают, что «чем больше клиентов, тем лучше». Но некоторые клиенты просто вредны для бизнеса.

      Компания ServiceGruppen, поставщик информационных услуг из Дании, с гордостью рассказывает свою историю:

      «Один из наших технических сотрудников прибыл к клиенту для выполнения работы по техобслуживанию, и к его большому удивлению клиент обошелся с ним очень грубо.

      Когда он выполнил задание и вернулся в офис, то рассказал руководству о том, что произошло. Они незамедлительно расторгли договор с этим клиентом».

      Так же, как и Келлер распрощался с разозленной дамочкой, которая не переставала жаловаться (но почему-то продолжала летать на Southwest), ServiceGruppen уволила плохого клиента. Заметьте, что это был даже не вопрос финансового расчета - потеряет компания деньги из-за этого клиента в долгосрочной перспективе или нет. Это был просто вопрос уважения, вопрос достоинства и вопрос хорошего отношения к своим сотрудникам.

      4. Это приводит к плохому обслуживанию клиентов

      Rosenbluth International, корпоративное турагентство, пошло еще дальше. Главный исполнительный директор Хал Розенблут написал отличную книгу о своем подходе под названием «Поставьте клиента вторым - Поставьте своих сотрудников первыми и проследите, чтобы они старались».

      Розенблут утверждает, что когда вы поставите своих сотрудников на первое место, то и они поставят клиента на первое. Поставьте сотрудников на первое место, и они будут рады своей работе. Сотрудники, которые рады своей работе, обслуживают клиентов лучше, потому что:

      * они больше заботятся о людях, включая клиентов;
      * у них больше энергии;
      * они счастливы, т. е. с ними интересней говорить и вообще взаимодействовать;
      * они более мотивированны.

      С другой стороны, когда компания и руководство постоянно принимают сторону клиентов, а не сотрудников, это дает им ясный посыл:

      * сотрудников не ценят;
      * справедливо относиться к сотрудникам не так важно;
      * сотрудники не имеют права на уважение со стороны клиентов;
      * сотрудники вынуждены терпеть от клиентов всё что угодно.

      Когда превалирует такое отношение, сотрудникам становится наплевать на обслуживание. В такой обстановке по-настоящему хорошее обслуживание почти невозможно, всё, на что клиент может надеяться - имитация хорошего обслуживания. Вы знаете, что я имею в виду - учтивость только на поверхности.

      5. Некоторые клиенты просто не правы

      Герберт Келлер соглашается, как показывает этот отрывок из книги «Чепуха» (отличная книга о Southwest Airlines):

      Герберт Келлер ясно дает понять, что его сотрудники стоят на первом месте - даже если это означает, что ему придется распрощаться с клиентами. Но ведь клиенты всегда правы? «Нет, не правы», - отрезает Келлер. - «И я считаю, что это одно из самых больших предательств, которое только может совершить начальник по отношению к своим починенным. Клиент иногда не прав. Мы не держимся за таких клиентов. Мы пишем им и говорим: «Летайте другой авиакомпанией. Не издевайтесь над нашими людьми».

      Если вы все еще думаете, что клиент всегда прав, прочтите эту историю из книги Бетьюна «От худшей к первой»:

      Некая стюардесса на рейсе Continental была оскорблена тем, что ребенок одного из пассажиров носил бейсболку с символикой нацистов и Ку-Клукс-Клана. Это было довольно оскорбительно, и поэтому стюардесса подошла к отцу ребенка и попросила его убрать бейсболку. «Нет, - сказал мужчина. - Мой ребенок может носить, что хочет, и мне наплевать, если это кому-то не нравится».

      Стюардесса пошла в кабину пилота и вызвала первого помощника пилота, который объяснил пассажиру правила Федерального управления гражданской авиации, согласно которым воспрепятствование члену экипажа при исполнении своих обязанностей является преступлением. Эта бейсболка вызывает чувство дискомфорта у членов экипажа и пассажиров и препятствует исполнению обязанностей стюардессы. И что бейсболку лучше убрать.

      Он подчинился, но ему это не понравилось. Он написал много гадких писем. Мы предприняли все усилия, чтобы объяснить ему нашу политику и федеральные правила в отношении авиации, но он не желал слушать. Он даже появился в нашей дирекции, чтобы поговорить со мной. Я дал ему посидеть в вестибюле. Я не хотел с ним встречаться и не хотел его слушать. Он купил билет на наш самолет, и это значит, что мы доставим его туда, куда он хочет. Но если он будет вести себя грубо и оскорбительно, то пусть летит другой авиакомпанией.

      Принимать сторону неразумного клиента в противовес сотрудникам - это очень плохая идея, которая приводит к ухудшению обслуживания клиентов. Так что ставьте на первое место своих сотрудников. И следите за тем, чтобы они ставили на первое место клиентов.

      Взято на http://lifeofjust.livejournal.com

       

      А как в вашей компании относятся к данному утверждению?

      вот вам картинка с hair.su:

       

       (229x134, 7Kb)

      Рубрики:  О Жизни

      Метки:  

      Про хороших и плохих людей...

      Суббота, 08 Мая 2010 г. 15:48 + в цитатник

      Читала сегодня пост Kailash о людях, от которых стоит держаться подальше.... Интересно. Я вот все время думала, чего эт у меня отношения там не складываются с некоторыми людьми... Вроде и человек нормальный, и взгляд на жизнь интерессный, а вот не идет длительное общение хоть ты тресни - сильно устаешь от него эмоционально... Думала все время, что вот так вот рождается истина - в спорах. Ан нет - это просто человек "критик"... Вот недавно, ходила на маникюр (такое я себе позволяю не часто - так как времени нет вообще, а тут выдалась свободная минутка) - позвонила знакомым - узнала записи нет, говорю запишите меня, после работы подъеду - прихожу - маникюрша новая, говорят дорогая, но зато очень-очень хорошая... Ну, что ж хорошая, значит хорошая... Вобщем пока маникюр делали, я вот поняла кто такие люди нарцисы.... Эта девочка не может и 2 минут погворить, чтоб себя не похвалить или чтоб не пожаловаться... Вообщем маникюр сделала очень даже хорошо, даже пальца все остались целы, чего в принципе со мной никогда не случается, если делаю маникюр сама... Но уши оказались весьма отяжеленными... Не знаю пойду ли туда снова...

      И в продолжение о разных людях, есть у меня одна моя знакомая, которая законченный пессимист, даже когда все казалось бы хорошо - вся семья в сборе, она все равно найдет что-нибудь что будет ее "огорчать" весь вечер... В последнее время все больше и больше удивляюсь, неужели не надоедает так себе жизнь-то отравлять... Хотя если думать за все семейство - то может таким и становишься... Но все же есть примеры, которые точно также, да еще и в худших условиях растят детей, ходят на работу, огороды, дачи там... И нечего оптимисты по жизни.. 

      Или это как на башорге было:

      оптимист: радует то, что со дна ямы есть путь только на верх.

      пессимист: это потому, что ты не знаешь о теории бесконечной ямы...

      Собственно что хотелось бы сказать, люди разные... и каждый считает себя вполне нормальным...

      Интересно каким типом считают меня знакомые? Может я нарцис? А может и еще чего-нибудь похуже :)

      Прикольно было бы провести анонимное исследование :)

      Все, я побежала разрабатывать анкету, или точнее грызть мужа, чтоб он разработал - он же психолог - пусть отрабатывает свое обучение в универе...

      А вот вам пока картиночка под названием "Удивление" (с сайта www.ulibnis.com):

       

       (500x334, 25Kb)

      Рубрики:  О Жизни

      Метки:  

      Он-лайн видео ресурсы... 3 любимых штуки... :)

      Среда, 05 Мая 2010 г. 20:18 + в цитатник
      Те кто сидят на работе и у них халявный инет и много свободного времени, и бывает cкучно, то вот вам ссылки на он-лайн ресурсы видео:

      www.ex.ua - собрание видео(зарубежное и наше, сериалы и фильмы), музыки, изображений, игр и софта.
      www.serialsonline.ru - хорошая подборка сериалов... Правда не всегда они там закончены, но ничего - очень много есть полностью.
      http://liveonline.com.ua/ - вот еще один ресурс, тоже очень хорошо смотреть через него разные фильмы и сериалы.

      Приятного просмотра!

      Метки:  

      Поиск сообщений в Gall_Bez
      Страницы: 4 [3] 2 1 Календарь