-Метки

#космос #астрономия #наука #вселенная #планета #необъяснимое #история #наука #новости #космос #наса астроном владимир сурдин болезни минздрав здоровье болезни онкология заболеваемость вирусы коронавирус сша исследования влияние cme! / сильный шторм в разгаре! геомагнитная буря солнце говорят такого ещё не было! день эколога. здоровье человек наука землетрясение изменение климата и природные катаклизмы. интересно и познавательно кабачки канал информатор магнитная буря ученые солнце москва сергей собянин погода заморозки омархаям #цитаты очень интересно! погода день победы праздники циклон погода москва день победы евгений тишковец погода москва московская область гидрометцентр просто о сложном. глобальное потепление. северное сияние солнце космос ученые старая пластинка. леонид утесов. золотая коллекция углекислый газ. наука что это было? это интересно!

 -Цитатник

Последние новости космической погоды. Предупреждение о тройной солнечной буре - (0)

Предупреждение о тройной солнечной буре. (Обновлено 9 мая 2024 г. в 00:35 UTC) Последние новости ...

ИГОРЬ ШОМОВ - (0)

ИГОРЬ ШОМОВ. Извержение вулкана Руанг нарушило авиасообщение Впервые люди увидели такое. Это с...

За волной паводка следует фронтальная волна - (0)

За волной паводка следует фронтальная волна Тема 11.04pixabay.com За волной паводка следует ...

Теперь зимой помидоры не покупаю. Помидоры вяленые - (0)

Теперь зимой помидоры не покупаю. Помидоры вяленые. https://youtu.be/uvOP8reaGHc

Что подарить мужчине на 23 февраля - (0)

Что подарить мужчине на 23 февраля Добрый всем день! Настала пора задуматься и опред...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
19:05 15.12.2023
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Валюшка - моя сестренка
Валюшка - моя сестренка
22:56 01.10.2023
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Наташа
Наташа
05:04 22.08.2021
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в galkapogonina

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 213296


Не стало Анатолия Равиковича

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 13:56 + в цитатник



 (фото ИТАР-ТАСС)

Ушел из жизни народный артист Анатолий Равикович

В Санкт-Петербурге на 76-м году ушел из жизни народный артист России Анатолий Равикович. Анатолий Юрьевич снялся в более чем 40 фильмах, большинство зрителей помнят его по роли Хоботова в киноленте "Покровские ворота". В последние годы Равикович служил в петербургском театре комедии имени Акимова.


РИА Новости
Актера Анатолия Равиковича похоронят на Волковском кладбище в среду

Актера Анатолия Равиковича похоронят на Волковском кладбище в среду

16:03
09/04/2012
Актер Анатолий Равикович, скончавшийся в воскресенье в Санкт-Петербурге на 76-м году жизни, будет похоронен в среду на "Литераторских мостках" Волковского кладбища, сообщила РИА Новости в понедельник Марина Быкова, завлит академического Театра комедии им. Акимова. >>










http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/3544/foto/ фото


Народный артист РСФСР Анатолий Равикович в гостях у Алексея Лушникова, 1 фев. 2001 - в программе "Синие страницы. Ночной разговор".

http://www.gudok.ru/culture/?pub_id=429886
Последнее интервью Анатолия Равиковича
Встречаясь с корреспондентом Gudok.ru Анатолий Юрьевич и его супруга Ирина, еще не знали, что это интервью станет для артиста последним



Утром 9-го апреля сердце Анатолия Равиковича остановилось, а несколько дней назад он рассказывал Gudok.ru о своем семейном счастье.

Анатолий Равикович недавно отметил своё 75-летие. Как и его герой Хоботов из кинофильма «Покровские ворота», он встретил своё семейное счастье в зрелом возрасте.

Ему было 40, ей – 18. На счету Равика, как его любовно называют друзья, была целая галерея блестящих ролей, а Ирина Мазуркевич делала первые шаги на сцене. Тем не менее большая разница в возрасте не стала помехой их счастью.

– Ирина, в театре романы часто возникают на спектакле: актёры играют любовь и потом эти отношения переносятся в жизнь…

– Когда я увидела Равиковича на сцене, я влюбилась в него в ту же секунду. Это был спектакль «Интервью в Буэнос-Айресе», где он играл клоуна. Я смотрела на него из зрительного зала и плакала от восхищения. И тогда я стала ходить на все спектакли, в которых он был занят. Потом на репетиции «Малыша и Карлсона» (я была Малышом, а он – Карлсоном) Равик, как он сам мне рассказал, обратил на меня внимание.

– Так чем вас покорил Равикович?

– Прежде всего как актёр. Он играл в спектаклях «Люди и страсти», «Дульсинея Тобосская», «Человек и джентльмен», «Укрощение строптивой» и производил большое впечатление в любой роли.

– Анатолий Юрьевич, а вы помните, когда вас сразила стрела амура?

– Мы вместе репетировали спектакль, она была талантлива, свежа, очаровательна. Меня это совершенно в ней покорило. Хотя тут, наверное, был и психологический момент. Сорокалетний мужчина чувствует какую-то потребность в обновлении и, как правило, связывает это с женщиной.

– И когда вы признались ей в любви?

– Это было в 1978 году. В тот день в театре отмечали старый Новый год, все выпили, атмосфера была праздничная. Мы с Ирой танцевали, и я впервые сказал ей, что она мне очень нравится. Я ей признался как бы в шутку, чтобы можно было всегда отпрыгнуть назад. Ведь самое страшное оказаться смешным в такой ситуации. Не могу сказать, что я получил ответ «да», но я понял, что сама идея принять ухаживания от человека моего возраста и моего вида не кажется ей совершенно бесстыжей, абсурдной и нелепой. И это меня вдохновило, дальше уже было легче.

– Ирина, женщина по своей природе обязана при выборе партнёра учитывать такие вещи, как его надёжность, способность обеспечить её и будущего ребёнка…

– Муж ушёл из своей прежней семьи с одним чемоданом – халат, две рубашки и костюм – вот, собственно, и всё, что у него было. А у меня была комната в коммуналке, которую я получила от театра. И он ко мне приехал на эти 12 метров. Там родилась Лиза. Причём муж был против её рождения, он говорил, что надо сначала получить отдельную квартиру, её обставить. А я говорила: да какое это имеет значение, что, некуда поставить детскую кроватку? Ну и всё.

– Анатолий Юрьевич, это правда, что вы отдали жене все бразды правления вашим семейным кораблём?

– Да, с большим удовольствием и готовностью. Я доверяю женскому уму. Он более внимателен к мелочам. Он окрашен некой иррациональностью, которая существует наравне со строгой логикой. Это и есть то, что мы называем женской тайной. Мужской ум всё-таки более рационален.

– Ира, ваши вкусы, оценки очень схожи?

– Я думаю, да. Допустим, мы сидим в разных комнатах и смотрим одно и то же кино по телевизору. Наступает какой-то момент, я кричу: «Равик, не плачь!» Потому что знаю, если у меня защипало в носу, значит, и у него тоже. Хотя он немножко другой, я больше холерик, мне надо двигаться, что-то делать. А он, как и многие мужчины, любит полежать на диване с книжкой. Хотя у нас бывают и стычки. Я, например, с утра люблю тишину, стараюсь, чтобы меня не «взбалтывали» примерно до обеда. А он любит петь, особенно с утра в душе – то, чего я не выношу.

– Анатолий Юрьевич, а у Ирины есть какие-то недостатки, которые вас раздражают?

– Ира очень властная натура, и, несмотря на то что я старше её на двадцать два года и опытнее, всем в доме командует она. Ей всегда нужно, чтобы люди вокруг делали всё именно так, как она считает правильным. Ей не нравится, как я вожу машину, что я не вовремя включаю поворотный сигнал. Иногда я просто выхожу из машины и иду дальше пешком.

Когда Ира занята в театре, я с удовольствием готовлю обеды, ужины. Но не дай Бог, чтобы в этот момент она оказалась дома. Это неусыпный контроль, это постоянные замечания: не так порезал морковку, посолил раньше времени, опустил не в ту воду.

Ира требует беспрекословного, почти тюремного подчинения правилам, которые она устанавливает даже в мелочах. Я, конечно, сильно рискую, рассказывая вам об этом. Когда я не выполняю её указания, меня ждёт гауптвахта.

– Да вы просто у неё под каблуком?

– Совершенно точно – я самый настоящий подкаблучник. Я вообще уже практически ничем не занимаюсь дома. Даже одежду она мне покупает, потому что я совершенно не выношу ходить по магазинам. Всё, что на мне, куплено ею, и она у меня даже перестала спрашивать, что мне нужно. Ира следит за моим расписанием в театре, знает, когда у меня спектакль, когда я еду в Москву, сколько мне надо с собой денег, какие лекарства и когда мне их принимать.

– Ира, Анатолий Юрьевич выступает в антрепризе в Москве – играл в спектаклях Театра Антона Чехова «Поза эмигранта», «Ужин с дураком» и «Цены», а в театре Хазанова – в спектакле «Ночь в Венеции»… Эти гастроли отнимают много сил?

– Да. Правда, в Москву он ездит два-три раза в месяц на пару дней. Отыграет спектакль – и домой.

– Сами вы в 1988 году покинули Театр Ленсовета и пришли в Театр комедии. «Зойкина квартира», «Биография», «Ромул Великий», «Укрощение строптивой», «Тартарен из Тараскона», «Мещанин во дворянстве» – сегодня без вас невозможно представить репертуар театра. Мне кажется, что из множества ваших ролей образ Эмилии Марти в спектакле «Средство Макропулоса» – один из лучших в вашей биографии.

– Такие роли вообще выпадает играть нечасто. За мою актёрскую жизнь было всего четыре работы, которые так неимоверно много для меня значили: «Спешите делать добро» и «Зинуля» в Театре Ленсовета, «Картины из жизни девицы Любови Отрадиной» в Доме Кочневой и вот Эмилия Марти. Меня этот персонаж поглотил целиком. Телом ты дома, а башка днём и ночью занята ролью. Хорошо, что муж артист и может это понять.

– Ира, это правда, что вас обоих приглашали на работу в Москву?

– Да, нас звали в Театр Российской армии. Конечно, в Москве интересной работы гораздо больше. Но мне Петербург близок по духу. Москва слишком суетлива. Хотя сейчас я думаю, что смогла бы там прижиться. Но самое главное для женщины – это иметь семью.

– Анатолий Юрьевич, как вы думаете, в чём секрет счастливого брака?

– Я думаю, в том, что нужно удерживать и завоёвывать любимого человека буквально каждый день.


Беседовал
Игорь Логвинов

09.04.2012
Метки:  

Процитировано 1 раз

galkapogonina   обратиться по имени СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ... Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 14:10 (ссылка)
жизненное кредо
"Главное в жизни – не профессия. Профессия – лишь одна из граней. Вообще-то я любитель что-то поменять. Всегда даю идею..."
"Когда ты выходишь на сцену, в тебе пробуждается другой человек. Ощущение, что ты руководишь этим человеком, оставаясь при этом собой, доставляет такое удовольствие, которое сложно объяснить. И оно окупает все сложности этой профессии. Это как наркотик, без которого не обойтись, - жить двойной жизнью. Ты и еще кто-то, живущий внутри тебя."
"Творчество — это познание самого себя, мне так кажется."

http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/3544/bio/
биография
А.Равикович (Налево). "Двадцать лет спустя".
Фото из архива СПГАТИ.

Равикович Анатолий Юрьевич
Родился 24 декабря 1936 года в Ленинграде.

В 1954 году поступил в Ленинградский государственный институт театра музыки и кино, который закончил в 1958.
В 1958-61 годах работал в драматическом театре Комсомольска-на-Амуре, в 1961-62 годах играл на сцене Сталинградского театра имени М.Горького.

В 1962 году стал актером Ленинградского театра имени Ленсовета, где его партнерами были Игорь Владимиров, Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих. На театральной сцене им сыграны роли Карлсона, Мармеладова, Санчо Пансы, Фирса, Пичема, Журдена, Аметистова.

В Санкт-Петербургский академический театр Комедии им. Н.П.Акимова пришел в 1988 году уже зрелым мастером сцены, популярным актером кино и телевидения. Умный артист, обладающий яркой творческой индивидуальностью и неисчерпаемыми профессиональными возможностями, сочетающимися в его актерской органике с искрометным юмором, искусством перевоплощения, великолепным даром импровизационности, он играл роли от комедийных, фарсовых до глубоко психологических. Огромным успехом пользовались спектакли с участием актера "Страсти по Мольеру" и "Хочу сниматься в кино".

Выступал в антрепризе в Москве - играл в спектаклях театра имени А.П.Чехова "Поза эмигранта", "Ужин с дураком" и "Цены". В Театре Хазанова в спектакле "Ночь в Венеции".

В кино до начала 1980-х годов снимался в ролях второго плана, но уже первая крупная роль, Льва Хоботова, в комедийной ленте Михаила Козакова "Покровские ворота" (1982), привлекла к артисту внимание зрителей и кинематографистов.
Впрочем, кино Анатолий Равикович недолюбливал, считая его искусством "режиссёрским".

Амплуа бывают разные: трагиков и комиков героев-любовников и простаков. У Анатолия Равиковича было свое собственное - амплуа "негероического" героя, причем он являлся и зачинателем и усердным продолжателем этого направления в актерском искусстве. Анатолий Равикович сумел создать на сцене своего героя, нелепого маленького человека, попадающего в неловкие ситуации и вызывающего смех окружающих, но в определенные моменты своей жизни он решительно отстаивает свое человеческое достоинство и право на мечту.

Автор книг: "Негероический герой: Воспоминания" и "Продолжения больше не будет".

Заслуженный артист РСФСР (1973);
Народный артист РСФСР (1982).

Был женат на актрисе Ирине Мазуркевич.

Ушел из жизни 8 апреля 2012 года.театральные работы
Ленинградского театра имени Ленсовета:
Аздак - "Люди и страсти",
Дженнаро - "Человек и джентльмен",
Грумио - "Укрощение строптивой",
Клоун Бом - "Интервью в Буэнос-Айресе".

Театр Комедии им. Акимова:
Аметистов в "Зойкиной квартире" М.Булгакова;
Кюрма в "Биографии" А.Фриша;
Тартарен в "Тартарене из Тараскона" А.Доде;
Ромул Августул в "Ромуле Великом" Ф.Дюрренмата.

Как режиссер поставил спектакль "Суббота. Воскресенье. Понедельник" Эдуардо Де Филиппо.призы и награды
Лауреат высшей театральной премии Санкт-Петербурга "Золотой софит": специальная премия Номинального совета "За творческое долголетие" (2006);
Награжден орденом Дружбы (2009).
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 15:14 (ссылка)
Жалко очень... земля ему пухом....
Ответить С цитатой В цитатник
galkapogonina   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 15:26 (ссылка)
Тяпочка, Светлая память...
В светлый праздник ушел...
Ответить С цитатой В цитатник
galkapogonina   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:32 (ссылка)
Тяпочка,
РИА Новости
"Актер и человек, каких мало": коллеги вспоминают о Равиковиче

"Актер и человек, каких мало": коллеги вспоминают о Равиковиче

20:14
09/04/2012
Известный театральный и киноактер Анатолий Равикович, который скончался в воскресенье в Санкт-Петербурге на 76-м году жизни после непродолжительной болезни, был талантливым комедийным актером, человеком удивительной иронии и высоким профессионалом, сказали РИА Новости его друзья и коллеги. >>

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку