-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galka_Nikolaevna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2014
Записей: 31
Комментариев: 6
Написано: 67


Без заголовка

Суббота, 02 Ноября 2019 г. 11:12 + в цитатник
Цитата сообщения Боева_Светлана Портрет прекрасной незнакомки

яе (531x700, 1564Kb)
Вдруг в серебристом лунном шёлке
Мелькнул прозрачный силуэт…
Портрет Прекрасной Незнакомки
Нарисовал мне лунный свет…

Ты ангелом явилась хрупким,
Похитив сердце навсегда…
Возникла, словно «ниоткуда»…
И ускользнула «в никуда»…

Успели искрой разгореться
Надежд обманчивых огни…
И заблудилось моё сердце
В тумане призрачной любви…

Проснувшись, понял я, как глупо
Влюбиться в девушку из сна…
Ведь ты явилась «ниоткуда»,
Бесследно скрывшись в «никуда»…

Но помня рук прикосновенья
И сладкие уста твои,
Хочу вновь утонуть в мгновеньях
Во сне придуманной любви…

Мечтаю повторить минуты,
Когда ты даришь грёз мираж…
И ты, явившись «ниоткуда»,
Вновь исчезаешь в «никуда»…

Не знаю, блики лунной пьесы,
Игра всё это иль всерьёз ?!.
И всё ж… верни мне… моё сердце !..
А я… прощу тебе… любовь…

Но, испаряясь в блеске лунном,
Ты улыбаешься мечтам…
И вновь являясь «ниоткуда»,
Зовёшь с собою в «никуда»…

© Copyright: Елена Буторина-Палагута, 2009
Свидетельство о публикации №109082902319
01 (9x9, 1Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку