-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в galka_d

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2016
Записей: 365
Комментариев: 6
Написано: 370


Без заголовка

Суббота, 27 Августа 2016 г. 15:12 + в цитатник
Цитата сообщения boirina Солянка с грибами на зиму .

Сезон заготовок еще в разгаре, И если вам припало счастье набрать лесных грибов, то смело готовьте "Солянку с грибам на зиму". Мне такого счастья не перепало, но хочу использовать вешенки. Думаю, будет вкусно .

Вкус у этого салата, по словам автора :" Вкус получается как у тех салатов, что из прошлого, продавались готовыми в банках. 

Очень вкусно."

Так что, готовим и наслаждаемся вкусным салатом с грибами .

 

Солянка с грибами на зиму
Описание: Девочки, мальчики, презентую вам самую вкусную (для меня) солянку в мире))). Этот чудесный рецепт мне передала мама мужа, за что я и все мои близкие ей безумно благодарны. Солянка-салат получается очень вкусной. Редко доживает у нас до зимы. Но это нас не останавливает и зимой мы делаем новые порции этого чудо-салата, доставая замороженные грибы из морозилки.

 
Рубрики:  Кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку