-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галла-лучи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 498
Комментариев: 1768
Написано: 4069


Экскурсия на Плитвицкие озера.

Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 20:31 + в цитатник
Большая экскурсия,на целый день.
Выехали в 6.30,вернулись в 21.00 и то потому что на обратном пути русские туристы подгоняли водителя.В этот день наши играли в полуфинале,с испанцами,как вы помните...
5 часов пути туда и чуть быстрее обратно.
Вообще то на экскурсии я езжу,потому что это как бы надо.Вроде как бы стыдно запомнить только вид из под сосны,под которой дремал,особенно на чужеземщине.

Пытаюсь вспомнить экскурсии,которые впечатлили меня особенно.За мою жизнь их немного.
1)Мне четыре года,я плыву на катере,в Сухуми.Всю дорогу очень холодно и тошнит ужасно.А в Сухуми маленькие обезьянки,за решетками смотрят на людей и кричат пронзительно:"О-О-О-О!"
2)На курсах повышения квалификации в Москве,была экскурсия по ночному городу.Москва-красавица,но у нас еще и экскурсовод была чудеснейшая и интереснейшая женщина,т.е. рассказчик!
3)Экскурсия из Будвы в Дубровник запомнилась из-за неудачной первой попытки.Но и Дубровник поразил своей игрушечностью что ли,потому что если раньше городов средиземноморья не видел то и представить его невозможно.
К тому же, там я вперве увидела эти скалистые пляжи,точнее один.Мы ходили по центру города,потом куда то свернули,вывернули и оказались как на другой планете,совершенно неформальная обстановка.Скалистое плато размером 5 на 5 метров-это вам пляж!Мало места?Иди на камушке погрейся,что из воды торчит!И барчик с пивом в какой то пещере!Но как полагается душ с пресной водой есть и работает!
Собственно после этого пляжа я о Хорватии 2 года и мечтала.

Теперь значит про Плитвицкие озера,не уверенна,что буду помнить про них всю жизнь,но все таки.
Дорога,конечно мучительная,горные серпантины-не всеми хорошо переносятся.Сам парк,прекрасный,но лично мне бы хотелось бы походить по нему в более спокойной обстановке,но групповые экскурсии всегда ограничены во времени.
Итак, в парке множество озер,перетекающих друг в друга,речки и водопады.У деревянных мостиков посется жирненькая форель и непуганые утятки.Растительность вокруг пышная,если не сказать -буйная.Что то около 1200 видов растений,в проспекте написано 55 видов орхидей,но их я не видела.А!Вот фотка-мечта рыболова!))
 (640x480, 44Kb)

Озера эти примечательны огромным содержанием карбоната кальция,который и дает такой цвет воде.Из-за химического состава воды,все что в нее попадает не разлагается,а окаменяется.
На некоторых фотографиях видно упавшие в воду деревья,покрытые белым налетом,их специально из воды не вытаскивают,чтобы естесственный процесс не нарушать и дождаться таки когда это дерево или жучок или цветочек какой в камушек превратится!
Из-за окаменения этого постоянно и образуются новые водопады и русла рек.Ну это так в рекламе написанно,что постоянно,типа прямо на глазах у изумленной публики))))),а на самом то деле-тут тысячелетия имеются в виду!
Занимался изучением всех этих процессов профессор Иво Певалек.Ему и доска там памятная установленна.На лице профессорском нос вытерт до блеска и я потерла!)))Зачем только?
 (640x480, 35Kb)
А еще эту экскурсию я запомню,благодаря знакомству с интереснейшей девушкой-Иллоной,профессиональным фотографом из Москвы.До этого я никаких профессиональных фотографов не знала,а от этого мой восторг от знакомства только усиливается!
Дело было так.Мне ее рюкзак понравился.Очень он у нее удобно открывался.Я еще подумала,что из такого рюкзака не надо все содержимое вытряхивать,чтобы кошелек найти!))А когда я увидела содержимое рюкзака!
3(три ) фотоаппарата.Именно аппарата!Раньше я и подумать не могла,что человеку может понадобится несколько фотоаппаратов сразу!
Ну ,пришлось знакомится.Оказалось,что один-черно белый,второй-обычный,а третий со специальным объективом-моноклем,который какую то чудную ауру вокруг предметов создает!
Надо сказать,что если даже я не успевала фотографировать все в таком колличестве как хотелось бы,то Иллона со своими тремя машинами натурально страдала.
На обратном пути,я ее пораспросила про свою мыльницу.Оказалось,что в маленьких фотоаппаратах она не сильно разбирается!)))Но,я хотя бы узнала,что такое гистограмма и для чего она мне может понадобиться,и что такое ИСО и что мне оно не надо.
На фотках Иллона колдует.И ее чудо машины!Я их специально сфотографировала,что бы вы поверили!)))

 (640x480, 43Kb)
 (640x480, 28Kb)
Рубрики:  Путешествия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку