-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галла-лучи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 498
Комментариев: 1768
Написано: 4069


Снова о девичьем.

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 12:07 + в цитатник
"Дневник Бриджит Джонс"-совершенно гениальная книга ,в своем роде.Все что было написано позже либо -повторение,либо-не так актуально!

В магазине.Прошу продавщицу посоветовать мне дневной крем,для сухой кожи.Пока она раздумывает ,покупательница(лет 100!Не меньше),укладывающая свой товар вмешивается:
-разрешите я вам посоветую,я вот все время пользуюсь VIP серией и мне очень нравиться.Эта серия ,правда от 35 лет,но можно и чуть-чуть раньше!

Тут присоединяется продавщица:
-или вам ,что подешевле?-потом она еще раз повторила эту фразу,пока я стояла переваривала все выше изложенное.

Вот бля..ь!Теперь повод для раздумий,пока еще что-нибудь по мозгу не ударит!

Пол часа спустя.Крем этот дурацкий,я по дороге из магазина потеряла.Есть правда надежда,что оставила его на прилавке,но об этом я узнаю позже.
Рубрики:  О девичьем!

kazbek   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 12:19 (ссылка)
какой там повод для раздумий. продавец ловко воспользовался ситуацией, чтоб спровоцировать тебя на покупку vip :)
Ответить С цитатой В цитатник
Галла-лучи   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 13:40 (ссылка)
Брось!Со мной проще надо,я на три шага вперед не думаю!Спровоцировалась на покупку подешевле!Теперь думаю,стоит ли за ней возвращаться!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку