-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галла-лучи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 498
Комментариев: 1768
Написано: 4069


Мальчикам не читать!

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 16:45 + в цитатник
Все свои обновки,я за это лето уже успела продемонстрировать!

Начала доставатьиз шкафа прошлогодние коллекции!Поползли неприятные мысли!

На днях одеваю льняные штанишки,чувствую себя черезчур обтянутой.Первый тревожный звоночек:разъела таки попу за зиму!
Потом подумала: лён,всё-таки,подразомнется и шире станет!Так ,почти и вышло.Успокоилась.

Одеваю другие штаны-еле застегивается молния.Гм!Беспокойство растет.
Рассуждаю:если вес тела не изменился,но в какой то части увеличился объём,значит в какой то другой части этого тела,объём должен уменьшиться!
Размер кофточек-прежний;руки,ноги,судя по кольцам и туфлям не изменились,значит начинает усыхать и облегчаться мозг!
Я опять в панике:маразм не за горами!

Я бы ещё согласилась,если бы у меня грудь росла от съеденного,пускай бы даже тогда и мозг облегчался.Всё-таки в таком случае маразм не так страшен!
Рубрики:  О девичьем!

Сян-мэй   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 18:00 (ссылка)
Нпридумывла!))Про мозг))! Поднакачала мышц, вот объемы и изменились!)) А вот я прошлогодние коллекции почти не тревожу! Привес абсолютно явный и бесповоротный, хотя повернуть очень хочется! Но ем и ем! Ужас!(( А вот мозг наверняка становится легче.., ничего не могу придумать с главной частью диплома!)
Ответить С цитатой В цитатник
Галла-лучи   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 18:41 (ссылка)
Сян-мэй,Я тебе скажу по секрету,много-много лет назад,когда мне было столько лет,сколько тебе сейчас,я чего то очень поправилась.Килограмм на 5!А потом все куда то девалось,без видимых усилий!Так что всё поворачивается!
Кстати,мы дипломов не защищали,так что я не совсем понимаю,чем вы там с Тёмной полосой занимаетесь!:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку