-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галла-лучи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 498
Комментариев: 1768
Написано: 4069


Без заголовка

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 20:23 + в цитатник
Некоторое время назад, мне рассказали трогательную историю про любовь Тургенева и Полины Виардо.
На днях,в книжном магазине, попалась мне на глаза"Жизнь Тургенева" Ю. Лебедева.Я девушка любознательная, решила про эту самую любовь самостоятельное мнение составить и книжку купила!
Следуя своим привычкам, заглянула в главу про знакомство Тургенева с Полиной и в последнюю главу-посмотреть, чем там всё закончится.Ну на первый взгляд романтические отношения, особенно в последней главе весьма спорны!
Теперь читаю внимательно!Задумчиво!
Вот о чём думаю!
Тургенев всю жизнь, в специальном медальончике носил прядь волос, которую ему какой то знакомый, по блату, состриг с уже мертвого Пушкина.Тургенев всю жизнь вспоминал какое впечатление на него произвели случайные встречи с Лермонтовым.
Вопрос: с кем бы из современных писателей я бы хотела встретиться и помнить об этом!
Мне нечем хвастаться!Кроме Улицкой я никого придумать не смогла!
Стыдно? Да !
Но я склонна к самосовершенствованию, поэтому если кто-нибудь ещё кого -нибудь вспомнит, советуйте!
Желательно вспоминать русскоязычных и нынеживущих, чтобы у меня всё-таки был шанс с ними встретиться!
Рубрики:  Литературное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку