-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галла-лучи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 498
Комментариев: 1768
Написано: 4069


Валдай 3.

Суббота, 05 Мая 2007 г. 11:40 + в цитатник
Про дороги!
Трасса Москва - Питер поразила меня своей раздолбанностью!Я почему то думала, что если Смоленский участок трассы Москва- Минск находится в приличном состоянии, то дорога,соединяющая две столицы должна быть близка к идеальной.Ан нет!Дырка на дырке! Разметка только местами.Машинки еле разъезжаются! Фу!А по сторонам , когда смотришь, вообще сердце кровью обливается:пустые разрушенные деревеньки-основной пейзаж!Дома ,настолко старые я никогда не видела.

Смоленщина во вторую мировую была почти вся разрушена и после войны отстраивалась заново. Здесь тоже полно брошенных деревенек, но я никогда не видела, чтобы бревенчатый домик уходил по окошки в землю.Или провалившиеся крыши, покрытые дранкой.Я раньше и слова такого не знала: дранка!Это кору с деревьев обдирали и на крышу укладывали!Спрашивается:это сколько же лет дому?
Но я рассказать хотела не про дома, а про дороги!

Поехали мы путешествовать из пункта Долгие бороды, в пункт Угловка.Свернули на эту дорожку, потому что кто-то вспомнил, что читал в интернете про какую то Царскую дорогу.Не знаю ,действительно ли это была Царская дорога, но проложена она недавно! В Долгих Бородах от неё в другую сторону идет дорога на ,якобы ,президентскую дачу и туда проезд запрещен. Но я сомневаюсь, что кто то из гостей президетской дачи ездеет на Угловку. А мы поехали! И не пожалели!

Такое чувство, что за границей оказались! Какая то проселочная дорога, на которой постоянно значки висят:что олень выскочить может,ещё какие то странные значки: дудочки перечеркнутые.А по обе стороны от дороги большей частью совершенно дикие картины:леса и болота!
Я болота первый раз видела! Одно так очень страшное было! Большущий участок и на нем завалившиеся деревья! Высоченные березы, лежат в разных позах и огромные черные корни торчат наружу.Не то чтобы я прямо-таки испугалась, но выходить из машины я бы там не стала, и не смотря на то что картина эта потрясла меня, фотографировать её я не стала.Не хочу, чтобы такая фотография где то хранилась у меня.
Ну кроме болот и лесов проезжали и очень живописные места: исток речки Чернушки; какой то ,один из многих заливов оз.Ужин, на берегу, которого радовала глаз бревенчатый особняк огромных размеров, и три рыбака морозили свои уши! Мы специально остановились на мосту посмотреть: клюёт или нет! Не клевало!

Ещё мы видели разрушенную церковь.Каменную и довольно большую.Стоит только кирпичный остов, внутри только балки полусгнившие, ни пола ни стен.На одной из балок стояли иконки, а на одной из стен надпись:здесь был Вася.Нда!

30 км до Угловки ИДЕАЛЬНОЙ дороги.Совершенно тихий асфальт, без единой дырочки, всё размечено, заборчики на поворотах.Правда олени на нас так и не выскакивали!В Угловке ж.д. станция и еще три дома в шесть рядов,необыкновенная дорога эта там заканчивается и вообще остается загадкой есть ли что-нибудь за этой Угловкой.Мы там развернулись и покатили обратнок Сталинской даче.Близилось время обеда.
 (640x480, 150Kb)
 (640x480, 149Kb)
Рубрики:  Путешествия

Галла-лучи   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 11:59 (ссылка)
Вот еще фотки!
 (480x640, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Галла-лучи   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 12:01 (ссылка)
И ещё!Озеро Ужин! Через него мостик!
 (640x480, 151Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Галла-лучи   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 12:04 (ссылка)
Речка Чернушка.Потом она в приличную речку вырастет!
 (640x480, 155Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку