-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галла-лучи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 498
Комментариев: 1768
Написано: 4069


Без заголовка

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 21:58 + в цитатник
Все таки мне не совсем понятна позиция одиноких женщин моего возраста,которые говорят:
-Я ни за что не буду близко подпускать к себе мужчину,который на 10 лет меня моложе!Зачем мне нужно,чтобы через 10 лет он меня бросил,ради 25-летней?

Нет,ё,мое!Лучше чем быть брошенной,это через 10 лет сидеть и думать:
-хорошо,что я тогда осталась одна,а то теперь бы меня бросили!

Хм!Хм!Что то симпатизирующий мне молодой человек,который не помню,когда прощался со мной перед армией,но который по идее должен был уже вернуться,не объявляется!))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку