-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галла-лучи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 498
Комментариев: 1768
Написано: 4069


Без заголовка

Среда, 04 Ноября 2009 г. 18:51 + в цитатник
Я тут мучаю себя и окружающих дизайнеров вопросом:если укладывать плитку,а на каждом её уголке присоединять декорчик,то сколько нужно этих самых декорчиков?Я чувствую,что один.Из четырех опрошенных согласны со мной двое,другие двое говорят ,что четыре!Правда один из этих умников говорит так:одна плитка-четыре декорчика,ну типа на сто двадцать плиток,сто шестьдесят декоративных элементов!Этот человек в магазине консультантом работает!))

Пани-Ка   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 23:52 (ссылка)
слушай, если я верно представила себе, что такое декорчик, то на мой взгляд, 1 или 2 на плитку, но не в 4 раза больше... вооот.
Ответить С цитатой В цитатник
Галла-лучи   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 18:38 (ссылка)
Катюша,видимо,правильно представила!))Есть и такие ,которые считают по 2 декора на плитку,но эта арифметика совсем непонятная.Видимо,я совсем без них обойдусь,все приличное на заказ и долго ждать-дорого!((
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей-Ф   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 13:56 (ссылка)
на каждую плитку один квадратик, + несколько штук на запас. консультанты в магазине в подавляющем большинстве знают только теорию без практики, и с геометрией не все дружат. были у меня такие продавцы. а нужно просто нарисовать узор на бумажке и посчитать, всего-то. даже часть узора.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку