-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галла-лучи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 498
Комментариев: 1768
Написано: 4069


Без заголовка

Четверг, 29 Октября 2009 г. 19:57 + в цитатник
Спорили о том ,что означает фраза "осинная талия".
Каждый, кто отстаивал свою точку зрения,говорил,что с детства вкладывал один смысл в это определение и другого значения нет и быть не может!
Что касается меня,то думаю что "осинная талия"-понятие неэтичное,потому как сравнение частей женского тела с насекомым или деревом-в любом случае чуть обидное!

Кстати,одна моя знакомая пришла со свидания и заявила,докладывая о результатах,что ей нужен мужчина,который бы ею восхищался.У меня ,как пелена с глаз упала!Я то думала,что ей нужен тот,который пъет исключительно красное вино и слушает Гребенщикова ,а оказывается,вон все как просто.
Истинна, совершенно избитая,но я все думаю и думаю о ней.
Кроме восхищения- все остальное вторично.
Конечно, одних ушей мало,чтобы в это восхищение поверить,нужно еще глазами видеть,что любуется и кожей чувствовать,что необходима!
Тогда,наверное и безграмотность в карте вин раздражать не будет,и шансон выдержать можно будет!))
Рубрики:  О девичьем!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку