-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galka5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2011
Записей: 10950
Комментариев: 1214
Написано: 14986


Кофточка " Солнце, которое всегда с тобой".

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 23:55 + в цитатник
Цитата сообщения Irina_Karpenko Кофточка " Солнце, которое всегда с тобой" -мое хобби, мои работы

еще одна ликвидация остатков. Вернее, я их создала себе искусственно) В течении года, купила по одному мотку пряжи разных цветов по 100 гр., надеясь что их смогу использовать для жаккардовых рисунков. Зная, как становится мрачно, когда тучи лежат почти на земле, и катастрофически не хватает света в пасмурном Гамбурге, начала еще в начале лета вязать себе кофточку для осенних пасмурных дней. осень, увы, уже не за горами. Таскала я ее потом по всем вылазкам в парки, ковыряя крючком незатейливые узоры. Кофточка сама по себе незатейливая, но для меня важней, что она впишется в мой гардероб, причем как летний, так и осенний. На скорую руку, представила несколько вариантов с теплой осенней одеждой.
Кофточка " Солнце, которое всегда с тобой"




Кофточка " Солнце, которое всегда с тобой"


Кофточка " Солнце, которое всегда с тобой"


Кофточка " Солнце, которое всегда с тобой"


Кофточка " Солнце, которое всегда с тобой"

 

( за кадром остались варианты с тонкими куртками: зеленой, т-коричневой, бежевыми, оливковой). На любимом базаре удалось найти деревянные пуговицы повторяющие все цвета кофты и кружева, которые я пришила к обыкновенному T-Shirt .превратив его спортивность в кокетливую легкомысленность)
Кофта связана еще в конце июня, ушло 300 гр пряжи Mikrofaser( в 100 гр около 300м) и несколько беж. и оливковой.

Muster-1 (700x525, 109Kb)

muster-v (525x700, 40Kb)
Рубрики:  крючок модели/кофты, пуловеры,топы,майки
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку