-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galka5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2011
Записей: 10950
Комментариев: 1214
Написано: 14986


Лучшие посты в блоге Ильфа Вагизова за I полуг.2011 года

Среда, 16 Ноября 2011 г. 00:15 + в цитатник
Цитата сообщения Ильф_Вагизов Лучшие посты в моем блоге за первое полугодие 2011 года

Здравствуй мой дорогой читатель. Здравствуйте мои дорогие читатели. Некоторые из вас читают мой блог со дня его основания, а некоторые пару дней. Но все мне дороги и я стараюсь, чтобы мой блог был интересен и полезен именно вам.
Сегодня я решил разместить пост с ссылками на посты, которые были более интересны и востребованы. Данные посты брали в цитатники, их много комментировали и обсуждали.

С чего начнем? Начнем с короткометражных фильмов. Именно их вы больше всего комментировали и цитировали.






Рекомендую посмотреть фильмы:

Поцелуемся?. Более Более 40 цитат.

Черная дыра. Более 30 цитат.

Я люблю тебя... Более 20 цитат и 60 понравилось.

И через 1000 лет... Более 30 цитат.

Что это? Безусловно лучший фильм в моем кинотеатре. На данный момент: 150 цитат, 146 понравилось и 2977 просмотров. РЕКОМЕНДУЮ!

Это парит в воздухе. Более 20 цитат и 68 понравилось.

Часть моего сердца. 16 цитат и 41 понравилось.

Жаль парня... 17 цитат и 64 понравилось. Самому очень понравился данный фильм. Поучительный.

Дура (первая любовь)... 17 цитат и 54 понравилось.

Мужичок - "Сочинение о девочках"... 27 цитат и 47 понравилось.

Скамейка. 17 цитат и 45 понравилось. Узнайте, что она о нас думает...

Женись на мне! 15 цитат и 74 понравилось!

Вот и все самые популярные фильмы в моем блоге. Их много конечно, но посмотреть стоит! А если не хватит, рекомендую посмотреть другие фильмы в моем блоге. Пусть они не столь популярны, но очень интересны!

А еще рекомендую всем любителям кино посетить мой сайт: http://o-online.ru/. Тут вы найдете мои обзоры фильмов.

Какие еще посты были популярными за эти пол года?

Безусловно заслуживает вашего внимания пост:

Что означает твой аватар? Узнай всю правду о себе. 41 цитата и 32 понравилось. Узнаем всю правду о себе.

Всем, кто хочет зарабатывать на блогах рекомендую пост:

Супер - заработок на автономных блогах. 75 цитат.

Хотите установить часики на свой блог или сайт? Вот вам посты:

Классические часики для блога, сайта или форума. 66 цитат и 37 понравилось.

Детские часики для блога, сайта или форума. 36 цитат и 24 понравилось.

Часики с кошками для блога, сайта или форума. 68 цитат и 36 понравилось.

Часики с собачками для блога или форума. 66 цитат и 42 понравилось.

А еще рекомендую посты с открытками:

Открытки с 8 марта. 63 цитаты и 46 понравилось.

Анимированные открытки с 8 марта. 40 цитат и 35 понравилось.

В моем блоге есть посты на спортивную тему, но они не пользуются большой популярностью среди моих читателей.

Несмотря на это я рекомендую посетить рублику:

Спорт . Тут вы найдете много интересных роликов и текстов.
А еще всем любителям спорта рекомендую мой сайт: http://www.ilfvagizov.ru/. Спортивные новости вашего покорного слуги...

Вот такой пост у меня получился. Главный пост блога я убираю с главной страницы. Старое уходит, новое приходит.

С уважением Блоггер Ильф.
Рубрики:  полезности и интересности
видео
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку