-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galka5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2011
Записей: 10950
Комментариев: 1214
Написано: 14986


Весенняя мандала /по мотивам Натальи Полех/

Пятница, 11 Марта 2011 г. 22:38 + в цитатник
Цитата сообщения ОЛЬ4К Весенняя мандала /по мотивам Натальи Полех/

Эту мандалу я рисовала для мамы, к празднику. Мои родственники, даже близкие, даже не совсем любимые, к счастью ценят такие подарки, то есть сделанные своими руками. А мама так вообще недавно сказала, что у неё нет ни одного моего винила, вот я и решила её порадовать. А тут ещё Наталья люблю_творить, расписала такой чудесный столик ))))) ну столика под рукой не оказалось, а вот загрунтованный винил был. В общем мандала маме понравилась, она назвала её "Весенней", теперь и вам покажу.
 (700x525, 243Kb)

 (700x525, 314Kb)
Я то думала, что приноровилась фотографировать, а оказывается при ярком свете не особо получается (((( хоть шторы и задёрнула, всё равно цвета получились немного искажённые.
 (700x525, 308Kb)
 (700x525, 263Kb)

Друзья если нравится ,то не забываем нажимать кнопочку "понравилось"

Рубрики:  рукоделие/мандалы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку