-Рубрики

 -Цитатник

Small flower crochet accessoriesrong - (0)

Красочная японская книга по вязанию крючком очаровательных и миниатюрных цветов, которые можно ис...

Мастер-класс по созданию дракона из папье-маше и Premier Ladoll - (0)

Добрый день, уважаемые читатели и друзья! Сегодня я начинаю постепенно выкладывать мастер-класс по ...

"Библия вышивки лентами" 2016г - (0)

Вышивка лентами — пожалуй, самый красивый вид рукоделия. Этот наглядный самоучитель поможет...

ЛЕТНЯЯ ТУНИКА АЖУРНЫМ УЗОРОМ. - (0)

КРЮЧОК

Шарлотта - платье Ванессы Монторо - (0)

Шарлотта платье Ванессы Монторо   Я влюблен в это платье! Какое достижение...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в galisk108

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 23139


Я МОГУ ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЖДАТЬ! ( Э. Асадов)

Пятница, 20 Июня 2014 г. 07:38 + в цитатник
Цитата сообщения Anastass

Kak-vlyublennyie-derzhatsya-za-ruchki (323x333, 54Kb)

Я могу тебя очень ждать, 
Долго-долго и верно-верно, 
И ночами могу не спать 
Год, и два, и всю жизнь, наверно! 

Пусть листочки календаря 
Облетят, как листва у сада, 
Только знать бы, что все не зря, 
Что тебе это вправду надо! 

Я могу за тобой идти 
По чащобам и перелазам, 
По пескам, без дорог почти, 
По горам, по любому пути, 
Где и черт не бывал ни разу! 

Все пройду, никого не коря, 
Одолею любые тревоги, 
Только знать бы, что все не зря, 
Что потом не предашь в дороге. 

Я могу для тебя отдать 
Все, что есть у меня и будет. 
Я могу за тебя принять 
Горечь злейших на свете судеб. 

Буду счастьем считать, даря 
Целый мир тебе ежечасно. 
Только знать бы, что все не зря, 
Что люблю тебя не напрасно!

Рубрики:  Стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку