-Видео

Мои 6 работ
Смотрели: 34 (5)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GalinkaZot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2012
Записей: 3464
Комментариев: 7278
Написано: 14728


Без заголовка

Воскресенье, 27 Декабря 2020 г. 19:11 + в цитатник

тымоё (490x600, 64Kb)
Я очень хочу сейчас прижаться к тебе. Просто,чтоб почувствовать,что ты есть,что это не моя фантазия,не мой бред, чтоб почувствовать тебя телом..кожей..ощутить твой запах! Твой Запах! Боже, ты хоть знаешь, как ты пахнешь?!! Это потрясающий,сладкий, такой родной аромат,будто я знала его всю жизнь,но никак не могла отыскать... Знаешь,как на кошек действует валерьянка? Они становятся смешными и сумасшедшими... слегка, так и я себя чувствую. Стоит мне где-то уловить хотя бы нотку Твоего Запаха..,а еще мне постоянно кажется,что тебя нет, что это было не со мной и не с тобой. Что губы твои жестокие,глаза безумно красивые и сильные руки, мне только приснились и я больше никогда-никогда тебя не увижу...что это?гормоны?любовь?страсть?знаешь,для меня слова о любви стали сродни слов о сумасшествии... Наверное,потому, что ты часто называешь меня сумасшедшей... да, пожалуй,так и есть, но это не я...Я не виновата, просто ты открываешь во мне то,чего я никогда в себе не смогла бы найти....в это время мне особенно тебя не хватает,потому что это было или есть наше время...время когда я могу надышаться тобой, хоть немножко...самую малость....
/с/
Рубрики:  Мысли и мои
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку