-Видео

Мои 6 работ
Смотрели: 34 (5)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GalinkaZot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2012
Записей: 3464
Комментариев: 7278
Написано: 14728


КТО СКАЖЕТ ПРАВДУ...

Вторник, 24 Января 2017 г. 18:26 + в цитатник

дай.png

- Кто скажет правду? Все льстят из вежливости или злорадствуют
замаскировывая под заботу, от полезных советов. Не всю критику стоит принимать близко к сердцу. какими должны быть люди, которым МОЖНО показать черновик или рассказать о важном.

Для этого надо ответить 4 раза"да".

Вот на какие вопросы:

1. Доверяю ли я вкусу и мнению этого человека?

2. Понимает ли он, к чему я стремлюсь и что хочу создать?

3. Считаю ли я, что этот человек искренне желает мне успеха?

4. Способен ли он донести правду бережно и уважительно?

Последний вопрос оказывался самым важным - даже если на все остальные я отвечала "да", он часто становился причиной, по которой я не сближалась с кем-нибудь творчески.
Человек говорит вам:"не хочу тебя обидеть, но…", как правило, он хочет вас обидеть.

Правда, сказанная бережно и уважительно, улучшает то, что мы делаем. Жестоко поданная правда заставляет залезть под стол и ничего больше не делать.
Эти четыре вопроса так же хорошо помогают разобраться в личной жизни. Если я не могу ответить "да" четыре раза, я не буду впускать человека (каким бы он замечательным ни был в остальном) в свой близкий круг.
Рубрики:  Мысли и мои
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Славка_Ядин   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2017 г. 21:15 (ссылка)
Вопрос, конечно, интересный...
Ответить С цитатой В цитатник
GalinkaZot   обратиться по имени Среда, 25 Января 2017 г. 00:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Славка_Ядин

Вот и мне так показалось и даже, иногда, на себе испытываю ...а Вы как думаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Славка_Ядин   обратиться по имени Среда, 25 Января 2017 г. 20:25 (ссылка)
Я всегда старался и стараюсь говорить только ПРАВДУ!
Часто это было и есть во вред себе!
Ответить С цитатой В цитатник
GalinkaZot   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 15:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Славка_Ядин

Опыт)) не нами придумано, .. "правду скажешь,дружбу потеряешь" и все же я считаю , сказать спасибо за правду. и не жить иллюзией
Ответить С цитатой В цитатник
Славка_Ядин   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 21:49 (ссылка)

Ответ на комментарий GalinkaZot

Согласен...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку