-Видео

Мои 6 работ
Смотрели: 34 (5)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GalinkaZot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2012
Записей: 3464
Комментариев: 7278
Написано: 14728


хочу стать настоящей- сорвать все маски...

Понедельник, 10 Октября 2016 г. 19:26 + в цитатник
И было так нежно.И было так вкусно....
Когда он читал меня... Всю- от и до. Любовь, ведь и правда....
Такое безумство... Его не заменит... Никто и Ничто...

Мне в этом мире без тебя никак...
В нём одиноко и знобит до дрожи..........
И лишь с тобою бабочки летят....
и нежность ласк, мурашками по коже.....прогулки.png



Мне бы стать для тебя единственной,
Как у неба одно солнышко,
Мне бы стать для тебя загадкою,
Твоей сказкой, твоей лапушкой
Мне бы стать для тебя маленькой,
Засыпать на руках твоих ласковых,
Мне бы быть для тебя естественной,
Настоящей, сорвав все маски.
Мне бы быть для тебя ангелом,
Охраняя от бед и горестей,
Мне бы стать твоим смыслом жизненным,
Твоим светом, твоей гордостью.
Мне любить бы тебя трепетно,
Самой верной быть, самой нежною,
Одному лишь тебе дарить
Своё чувство любви безбрежной!..

Рубрики:  Стихи
мои работы
Мысли и мои
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

capten_CHIKA   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2016 г. 22:28 (ссылка)
Какие нежности! Привет Галчонок,спасибо за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
GalinkaZot   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2016 г. 10:08 (ссылка)

Ответ на комментарий capten_CHIKA

Да. вот так вот в нежности минуту искупалась)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку