-Видео

Мои 6 работ
Смотрели: 34 (5)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GalinkaZot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2012
Записей: 3464
Комментариев: 7278
Написано: 14728


рыжая осень

Четверг, 06 Октября 2016 г. 00:37 + в цитатник
В колонках играет - музыка

музыка
зацелуй.png
Зацелуй меня рыжая осень....
Я мечтаю осенней порой
О любви, хоть и локоны в проседь,
Чтобы встретить тебя, милый мой.
Сердцем чувствую это случится.
Что года нам? Не в этом же суть.
С золотою листвой постучится
Счастье в дверь, канет в прошлое грусть.
Пусть закружит нас в вихре снежинок
Белокурая следом зима,
В моем сердце растопишь ты льдинки
И в душе заиграет весна.
Не страшны нам любые ненастья,
Ни метель, ни седая пурга.
Если в сердце любовь - это счастье,
С милым рядом - и жизнь дорога/с/
..."Если к кому-то потянулась душа, не сопротивляйтесь.
Она единственная точно знает, что нам надо"
Рубрики:  мои работы
Мысли и мои
подарки
Работы других авторов
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку