-Видео

Мои 6 работ
Смотрели: 34 (5)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GalinkaZot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2012
Записей: 3464
Комментариев: 7278
Написано: 14728


Господи, дай мне сил...

Суббота, 08 Августа 2015 г. 12:54 + в цитатник






Господь,прошу,ты дай мне только сил...
Идти вперед,не лить напрасных слез...
Ты ради нас такие муки выносил...
А мне бы научиться явь ценить без грёз...

Прозреть бы вовремя,в мечтах не утонуть...
Суметь понять,кто враг мне,а кто друг...
Но без ошибок невозможен жизни путь...
И столько испытаний ждет вокруг...

Предательство...разлука...боль...печаль...
Ведь не бывает только так,как мы хотим...
Испить желаю всем священный сей Грааль...
Пусть с вами рядом будет Ангел-Херувим...

Он сохранит нас грешных ото зла...
И в трудный час он руку нам подаст...
Пусть будет жизнь у каждого светла...
Бог по заслугам каждому воздаст...

Господь,прошу,ты дай мне только сил...
Идти вперед,не лить напрасных слез...
Ты ради нас такие муки выносил...
А мне бы научиться явь ценить без грез...
/С/
Рубрики:  мои работы


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Vlag   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 13:07 (ссылка)
Замечательная работа.
Ответить С цитатой В цитатник
GalinkaZot   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 13:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Vlag

Дарю .)
Ответить С цитатой В цитатник
Vlag   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 13:16 (ссылка)

Ответ на комментарий GalinkaZot

Спасибо.)
Ответить С цитатой В цитатник
capten_CHIKA   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 16:32 (ссылка)
СПАСИБО ГАЛЧОНОК!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
GalinkaZot   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 17:39 (ссылка)

Ответ на комментарий capten_CHIKA

На радость...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку