-Видео

Мои 6 работ
Смотрели: 34 (5)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GalinkaZot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2012
Записей: 3464
Комментариев: 7278
Написано: 14728


позвони .. позови...

Суббота, 11 Октября 2014 г. 18:27 + в цитатник
В колонках играет - музыка





Любовь живет три года: год страсти, год нежности, год скуки, -
Год первый...Я не могу без тебя...
Откуда взялось это щемящее чувство? Дергаюсь, от молчаливости?
Год второй. Вместе мы будем жить вечно.!
Мы были неуязвимы,забота и опека ,общительны, мудры,в тайне мечта.Блаженство...
нежность, хотелось засыпать в объятьях.
Верилось, что так будет всегда.
Второй год — год нежности.
Год третий. Память о хорошем
Что у нас не так, моя хорошая?
Теперь по вечерам ты отстраненно молчишь.
- Из отношений ушла новизна. И ты усаживаешься перед компьютером, бродишь по сайтам, треплешься с друзьями. Тебе интереснее быть в онлайне, на тренингах, с подругами, где угодно, только не рядом со мной...
Я вправе зависать хоть до утра, ты не побеспокоишь звонком, потому что не хочешь казаться ревнивой дурой и потому что уважаешь мое личное пространство.
Бороться за нас или пустить все на самотек...
Наверное, не за горами момент, когда я перестану тревожиться о тебе.
Сто тысяч раз задан вопрос :"почему мы не встретились раньше".
…Ты опять свернулась клубком и пристроилась у меня подмышкой. И кажется, если я не утрачу способность просыпаться в поисках одеяла, если я (хотя бы я!) буду продолжать согревать тебя, прогнозы не сбудутся. И третий год — год ответственности.
Позвони,. Позови меня в гости...
И я, непременно, приду,
Вся - пропахшая осенью,
Позови!
Обещаю, дождей я с собой не возьму.
Позови меня в гости!
Тебе ведь не нужен предлог...
Позови меня в гости,
Прошу,.
Позови меня Мыслью...
Я подвластна вся чувствам,
Если грусть - то гуляю с дождем.
Переполнена счастьем - я с солнцем дружу.

/Проза/инет/

Galinka*
Рубрики:  Мысли и мои
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Vlag   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2014 г. 18:38 (ссылка)
Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
GalinkaZot   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2014 г. 18:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Vlag

Благодарю !
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку