-Видео

Мои 6 работ
Смотрели: 34 (5)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GalinkaZot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2012
Записей: 3464
Комментариев: 7278
Написано: 14728


ВСЕ верно

Пятница, 01 Августа 2014 г. 21:56 + в цитатник


***Помните, не получить желаемого - это может быть везение,
А пожелание хорошего - может оказаться неудачей...
***Женщина есть женщина:
организм сложный, механизм не управляемый,
действия непредсказуемые…
[more ]***Сильные не ищут замену человеку, который был им дорог,
а смотрят в упор в ту пустоту, которая образовалась после его ухода.
Слабые же в эту пустоту пытаются запихнуть кого угодно,
лишь бы создать иллюзию.
***Большинство конфликтов между людьми
происходит по одной простой причине.
Мы много фантазируем о том, что хорошо понимаем друг друга
и мало говорим, для того, чтобы действительно друг друга понимать…
***У мужчин просто отличная память, на то, что сделала женщина
и полная амнезия на то, как ведут себя сами!
**Человек взрослеет тогда, когда способен улыбнуться тому,
кто сделал больно.
***Не ревнуй меня и не сомневайся во мне .
Если я с тобой, значит мне больше никто не нужен.
***Какая разница, что твориться у меня внутри?
Главное, выгляжу я отлично, а остальное не ваше дело
***Не спеши молчание нарушить ,
Говоря ненужные слова ...
Если ты желаешь слышать Душу –
Посмотри внимательно в глаза.
***Живу я от Души, а не по плану!
Хочу - смеюсь я, а хочу - грущу...
Плясать под чью-то дудку Я не буду.
И в свою Душу - Лишних не пущу!


Рубрики:  Мысли и мои
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку