-Видео

Мои 6 работ
Смотрели: 34 (5)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GalinkaZot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2012
Записей: 3464
Комментариев: 7278
Написано: 14728


Без заголовка, но из Души

Суббота, 26 Июля 2014 г. 21:52 + в цитатник



мы.gif
Нет!!! Любовь не касанья снаружи.. От желанья искусанных губ… Это — если целуются души, А по телу мурашки бегут. Это грешность и святость восторга.. Лишь от мысли, от слова,звонка... Это если всю душу без торга Отдаешь одному навсегда!!! Это век или два ожиданий,[nore] Радость встречи, искринки в душе... Это — терем богатый меняешь.. Без раздумий на рай в шалаше... Это счастье, надежда и вера... Предвкушение… Страсть на меже... Это — если касается тело… А мурашки бегут по душе!!! Я о чувствах своих прошепчу, Я отдам тебе все, что имею. По другому любить не хочу, Если честно сказать, не умею. Я жива от тепла твоих рук, От заботы твоей и участья. Загляну в доброту твоих глаз И тону в них от женского счастья. Как рождается в небе рассвет Моя нежность растет без предела. Ведь такого как ты просто нет, А другого бы, я не хотела...
Очень страшно, когда человек становится частью тебя.
Когда ты понимаешь, что если он исчезнет из твоей жизни,
то всё изменится.
Нет, небо не упадёт на землю.
Да и лето с зимой не поменяются местами.
В принципе, даже коты не начнут летать по небу.
Только внутри тебя всё поменяется...
Просто, если он исчезнет из твоей жизни, то он, уходя, обязательно вместе со своим нехитрым скарбом заберёт мясистый кусок твоей души: по забывчивости, неаккуратности или из вредности.
И тебе ничего не останется, как слушать свист сквозняка внутри себя, выжидая, когда же, ну когда же появится ...



Рубрики:  Мысли и мои
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

capten_CHIKA   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 23:16 (ссылка)
КРАСИВО,НО ГРУСТНЕНЬКО!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
GalinkaZot   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 23:21 (ссылка)

Ответ на комментарий capten_CHIKA

Не грусти ... Се-ля-ви....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку