-Видео

Мои 6 работ
Смотрели: 34 (5)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GalinkaZot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2012
Записей: 3464
Комментариев: 7278
Написано: 14728


Мудрости жизни

Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 12:03 + в цитатник
В колонках играет - музыка- Айсберг


Принцип мудрой жизни



Ваше счастье зависит от Вас.
Вас обманули, это не значит ,что Вы глупы,
просто вы очень доверяли этому человеку!
Не прокручивайте возможные варианты событий.
Случилось так, как случилось. Его жизнь обманет и накажет дважды.
Когда сложно отпустить людей или ситуации, задавайте два вопроса:
"Будет ли это важно для меня через 3 года?",
"Сегодня вечером я вылетаю в Париж! Возьму ли я эту проблему с собой?"
сент.png



Иногда становится тааааа-к классно от того...что стало, так по-фиг, на то...что было так важно...


Рубрики:  мои работы
Мысли и мои
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку