-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в galinaras

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2011
Записей: 26741
Комментариев: 20023
Написано: 63573


Маринованные грибы в сметане

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 09:27 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Маринованные грибы в сметане

Я сегодня с чем-то особенно простым и необычно вкусным.
Вы любите маринованные грибочки?
Я просто обожаю!
С чесночком, перцем... Заправить растительным маслом... Ммм!!!
А вот недавно узнала другой вариант заправки для грибов, и теперь только так и буду делать. Очень! Просто ОЧЕНЬ!



грибы маринованные - 400 гр.
сметана - 80 мл.
чеснок - 15 гр.
перец чёрный

Сметану смешать с измельчённым чесноком и чёрным перцем, заправить маринованные грибы.
Дать немного постоять и есть с огромным удовольствием!



слова и фото автора

источник
Если Вам понравилось это сообщение и Вы хотите написать просто «спасибо» - НЕ ПИШИТЕ!!!!!! Лучше нажмите «понравилось». Я физически не смогу ответить на все «спасибо» всех друзей и ПЧ. Если же Вам есть что сказать, кроме «спасибо», то есть Вы хотите высказать свое мнение, посоветовать, я отвечу Вам, потому что мне нравится общение! Но «спасибо»- «пожалуйста» - общением не считаю! Давайте будем экономить наше время!
Рубрики:  блюда из овощей и грибов

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку