-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в galinap1408

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2013
Записей: 788
Комментариев: 9
Написано: 800


Искренность.

Среда, 14 Октября 2015 г. 19:48 + в цитатник
Цитата сообщения Алла_просто Искренность.

 


Мне нравится смеяться и шутить
И нравится,когда другие шутят.
Мне нравится самой собою быть,
Не думая о том,что скажут люди.
Мне нравится о будущем мечтать,
Пусть тем мечтам не суждено свершиться,
Пусть это глупо-в облаках летать,
А я летаю!Каждый день.Как птица...
Мне нравится,когда не прячут слез,
Когда обид и боли не скрывают
И если плачется,то плакаться всерьез
Отравленные слезы не глотая.
Мне нравятся хорошие стихи
И люди,что не льстят и не лукавят,
Мне нравится любовь свою дарить
Тем,кто ее так мало получает.
Мне нравится и я хочу так жить!
Я буду верить в чудеса и в сказку,
Не надо меня "правилам"учить
Я лучше чувствую себя - без маски!

Оксана Аксютик

 

 

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - strong>НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ НА ДЕТЕЙ...
Часть 2 - А. АХМАТОВА
Часть 3 - Женщине посвящается
Часть 4 - strong>Лариса Рубальская - С днём Рождения!!!
Часть 5 - Искренность.
Часть 6 - strong>воспоминания о матриархате
Часть 7 - strong>Ну, где ты, молодость моя?
...
Часть 22 - trong>Вернуть бы тех...
Часть 23 - Мамы нам желают только счастья
Часть 24 - В каждом возрасте прелесть таится.


Понравилось: 1 пользователю

Алла_просто   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 18:11 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку