-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в galinahanna

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) О_Самом_Интересном kayros Вышивка_в_кино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2014
Записей: 3896
Комментариев: 115
Написано: 4270


О стежке (перевод книги от Валерии Межибовской)

Воскресенье, 23 Октября 2016 г. 05:45 + в цитатник
Цитата сообщения kasana55 О стежке (перевод книги от Валерии Межибовской)

FMQ Challenge 2012 - МК Diane Gaudynski 1

С персонального разрешения Diane Gaudynski я начинаю перевод ее МК в FMQ Challenge 2012. Поскольку МК длинный и очень подробный, мне придется разбить его на несколько отдельных постов. Начну с начала.
 

Плюмаж из эхо-перьев
МК Diane Gaudynski для FMQ Challenge 2012, февраль

4401358_blueplume_copy (400x268, 68Kb) 

Введение

Я занимаюсь машинной стежкой с 1988 года! Я начинала с восторгом и большими планами того, что я смогу сотворить с помощью обычной швейной машинки, и стегала с "шагающей" лапкой полные два года. В стремлении добиться плавных кривых и красивых узоров я поняла, что для свободно-ходовой машинной стежки мне нужна новая машина, поскольку моя старая с этим просто не справлялась. Я купила новую Бернину 1030 и обнаружила, что с терпением и на хорошей машине я все же могу делать красивую свободную стежку.

На всех стадиях моего стегального опыта я была счастлива и не знала, хорошо или плохо у меня получается, но старалась с каждым новым проектом улучшать свою стежку. Я начинала свою стегальную карьеру с ручной стежки и предварительно прорисованных узоров, я шила традиционные квилты и именно это я стала делать и на машине. Теперь я комбинирую в своих работах предварительно размеченные, и свободные узоры, и еще добавляю интересные свободно-ходовые фоновые заполнения.

Я очень любила рисунки по шаблонам, мои первые "перья" я рисовала по шаблонам и медленно стегала вдоль обозначенных линий, возвращаясь назад вдоль своих стежков, чтобы перейти к следующей области, работала медленно и тщательно. Все получилось, и после моей первой попытки "перьев" по краю покрывала на кровать я поняла, что могу сделать больше и лучше. Я сшила много одеял и научилась не только техникам, но и тому, как стегать большой квилт на домашней машине.

В то время я использовала невидимую мононить, которая прощала ошибки и не показывала отдельных стежков. Была только иллюзия стежки, только объемность. Загубив таким образом машину мононитью, я переключилась на шелк №100 разных цветов, которых прекрасно сливается с тканью.

Я заметила, что если я контролирую скорость движения рук и одновременно замедляю скорость машины, я могу справляться со сложными узорами. Если я шила с постоянной скоростью, что-нибудь шло не так, а если я нажимала педаль машины до упора (в то время так делали все), то никакой качественной стежки не получалось.

Шаблоны привели меня сначала к созданию собственных узоров на бумаге и обводке их по ткани, а затем к стежке вообще без разметки. Стипплинг (мелкая фоновая стежка) сначала представлял для меня сложности, но с повторением стал совсем простым, но мне нужны были новые узоры-заполнители, которые я стала придумывать сама.

С начала 90х я обучаю машинной стежки и благодаря этому сама многому научилась. Пытаясь понять причины трудностей в классах и найти подходящие методы для учеников, я улучшила свои работы и для моих учеников многое стало легче. Две мои книги по машинной стежке помогли многим замечательным квилтерам. Это "Guide to Machine Quilting" и "Quilt Savvy: Gaudynski’s Machine Quilting Guidebook", их можно найти, например, на www.amazon.com или на www.americanquilter.com

Я продолжаю делиться информацией и уроками в моем блоге www.dianegaudynski.blogspot.com и появляюсь в Твиттере, хотя реальные МК даю реже. У меня будет один курс в октябре 2012 в Национальном музее квилтов в Падуке. Вся информация на www.quiltmuseum.org.
Контакт: на моем сайте www.dianegaudynski.net можно увидеть фото моих работ. Мой электронный адрес dianequilter@sbcglobal.net

Основы свободно-ходовой машинной стежки (СХМС)

Нитки: я рекомендую тонкий хлопок, такие как Aurifil №50, Superior MasterPiece, Mettler №60, YLI Soft Touch, DMC №50, или шелк №100. Используйте одинаковые нитки как верхнюю и нижнюю нити, лучше одинакового цвета, но если натяжение выбрано правильно, то цвета могут слегка отличаться. С шелком № 100 вверху можно использовать любую из вышеперечисленных хлопковых нитей. Для начинающих я настоятельно рекомендую одинаковый цвет сверху и снизу, лучше и одинаковое качество. Не пытайтесь подобрать цвет шпульки под цвет изнанки квилта. Вместо этого возьмите для шпульки нить по возможности тех же цветов, что и разные цвета верха, чтобы получить по-настоящему красивые стежки.

Цвет нити: выбирайте цвет, наиболее подходящий или даже сливающийся с тканями верха. Слегка отличающийся оттенок не только добавит красоты, но и позволит вам видеть линии стежки. Попробуйте светло-желтую нить для муслина натурального цвета или сиреневый по голубому, светло-золотистый по розовому, и т.д. Избегайте контрастных ниток, пока не поднаберетесь опыта стёжки, так как они подчеркивают ошибки и привлекают внимание к любым неточностям. Тонкие темные нитки по тонкой ткани недостаточно хорошо показывают машинные стежки.

Иголки: для упражнений используйте иголку Microtex №70. Если ее нет, берите Universal № 70. Как правило, сначала выбирают нитки, а затем уже иголку соответствующего типа и толщины.

Разметка: Я всегда с удовольствием использую голубой смываемый маркер, а вы берите то, что вам больше нравится. Вполне подходит Mark-B-Gone, наносите тоненькие линии и всегда исходите из того, что в конце работы квилт придется намочить и тщательно выполоскать. Используйте маркер по вашему усмотрению. Для темных тканей попробуйте белый маркер от Clover, линии исчезнут, если их прогладить.

Прокладка: Я предпочитаю шерсть, такую как Hobbs Tuscany или Pellon Legacy. Мягкая и держащая форму хлопковая прокладка, такая как Quilter’s Dream Select, тоже подходит. Найдите то, что вам больше подходит.

Натяжение: Как правило, при СХМС натяжение верхней нити уменьшается на 1. Сделайте несколько проб и проверьте, что вам нужно, чтобы получить идеальные стежки. Иногда нужно подстроить натяжение нижней нити, усилить или ослабить. Научитесь работать с вашей машиной, чтобы знать наилучшее натяжение и прошейте несколько тестовых строчек на лоскутном "сэндвиче" для проверки. Не бойтесь ослабить натяжение верхней нити так, что строчка станет похожа на плавную кривую, "ракушки", или что нить будет казаться ненатянутой. На моих уроках я встречала машины, на которых натяжение выставлялось на 0, если строчка красивая, то все нормально. На моей Бернине 730 при шелке №100 я обычно выставляю натяжение верхней нити на 1,75 или 2.

Длина стежка. Чем тоньше нить, тем короче стежки. Более толстые нитки вроде хлопка № 40 требуют более длинных стежков. Ваше изделие будет более пухлым, а стежка будет гораздо изящнее с маленькими ровными стежками. Пробуйте стежок ок. 1,8 мм. Из-за того, что я использую очень тонкие нитки, мои стежки меньше - примерно 1,5 мм

Расположение рук: За исключением крупных узоров, длинных линий и т.д., я стараюсь, чтобы руки отдыхали возле машины, для этого лучше всего, чтобы машина была "утоплена" вровень со столом. Двигайте квилт руками, тогда как пальцы легко лежат на квилте, двигайте в тандеме, чтобы контролировать движение квилта. Не давите слишком сильно, не "мойте полы" квилтом. Локти держите книзу. Плечи тоже книзу. Нежно, но твердо направляйте квилт руками. Нет, я не пользуюсь и никогда не пользовалась перчатками или пяльцами, они только мешают, а пяльцы еще и визуально отвлекают. Я только слегка смазываю руки кремом для рук Neutrogena Norwegian Formula, чтобы они были чуточку липкими.

Рабочее место: Лучше всего "утопить" машину вровень со столом, чтобы рабочая поверхность увеличилась и находилась на нужной высоте. Купите удобный стул на колесиках с регулируемой высотой и поддержкой спины. Неверно утверждение, что стул должен быть выше машины. Найдите удобную для вас и вашего тела высоту. Держите ножную педаль под правой ногой (как на автомобиле), а не далеко впереди, чтобы тянуться за ней. У моего рабочего стола есть дополнительное крыло, откидывающееся влево и еще одно - назад, с выступом, препятствующим соскальзыванию квилта и появлению натяжек. Жизненно важно свободно двигать квилт, а НЕ ТЯНУТЬ. Не бойтесь остановиться, поправить квилт и продолжить работу. Если у вас на машине можно иголку автоматически опускать вниз, пользуйтесь этим.

Зубцы транспортера ткани должны быть при СХМС опущены.

Дополнительные средства: Я люблю Free Motion Slider и Supreme Slider. Они прилипают к рабочей поверхности и делают передвижение квилта легким и плавным. Это замечательно.

Невидимая нить (мононить): если хотите, можете ее использовать, но я считаю, что высококачественные хлопковые или шелковые нитки лучше выглядят и сливаются с фоном, так что ваши ошибки не кричат на вас с квилта. Кроме того, вы можете видеть строчку в процессе стёжки и это хорошо, ее легче улучшать и хлопок лучше для машины.

Соединение слоев квилта: я "сметываю" с помощью гнутых квилтерских булавок №1, обычно на расстоянии 4-5 дюймов, при необходимости вокруг нужного участка. Учитесь располагать булавки так, чтобы они не мешали при стёжке. Иногда, если предполагается, что линии стёжки пройдут поверх швов, я простегиваю швы предварительно водорастворимой нитью сверху и снизу машины. Эти смёточные стежки нужно выполоскать после того, как квилт будет простеган и окантован.

Перенос рисунка на ткань: с помощью шаблонов, на просвет (лайтбокс) или любым другим понравившимся вам способом.

Предпочтительные шаблоны: ищите что-то с малыми формами, для начала не нужно больших фигур и прямых линий. Проще простегать много маленьких криволинейных форм, чем большие сложные кривые. Если для этого МК вам потребуется шаблон, чтобы правильно представить себе форму или разметить узор, воспользуйтесь схемой "Бесконечные перья" - "Infinite Feathers" от Anita Shackleford www.thimbleworks.com. June Tailor также предлагает набор отдельных "перьев" разных размеров, обычно их можно найти в магазинах тканей, таких как JoAnn Fabrics.

Устранение неполадок

  • Если что-то не получается, проверяйте или меняйте каждый раз что-то одно, пока проблема не будет устранена.
  • Поставьте новую иголку
  • Машину нужно почистить и смазать в соответствии с инструкцией. Для хорошей стежки машина должна быть в хорошем состоянии. Удалите обрывки ниток и мусор, смажьте шпульный колпачок, если это допускает инструкция.
  • Проверьте, правильно ли заправлена машина - верхняя и нижняя нитки. При возникновении проблем всегда перезаправьте машину. Следите, чтобы нить прошла по всем необходимым направляющим.
  • Используйте горизонтальный стержень для катушки или любым другим подходящим для вашей машины способом обеспечьте плавную подачу верхней нитки. Если одним способом не получается, попробуйте другие.
  • Выключите машину, сделайте перерыв, возвращайтесь с новыми силами, настройте машину заново, перезаправьте ее, проверьте - может, помогло?
  • Обратитесь к инструкции к вашей машине.
Продолжение следует...

lerusisik 2012, перевод (с)
ИСТОЧНИК

Метки: FMQ Challenge 2012, Стежка, квилт, челлендж, МК Diane Gaudynski

Рубрики:  Лоскутное шитье/Стежка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку