-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в galinagus1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2015
Записей: 38
Комментариев: 2
Написано: 149


Вопрос, поставленный античными мыслителями о смерти и жизни.

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 00:41 + в цитатник

Существует ли "буржуазная история коллективного капиталиста" которого находят на земле с экономическими масками буржуазных лиц лавочников, банкиров, ростовщиков, олигархов, президентов и прочих ложных призраков, из "экономического класса несуществующих имен покупателей и продавцов" пустых звуков у собственников и владельцев "живых мертвецов", в денежном капитале ложных и смертоносных каббалистических букв? Талмудические законники, как их собственники и владельцы желают "отражаться и отображаться" из собственной законодательной фикцией  наркотической духовной продукции информационного трупа политических реклам в образе стоимости общества сатанинского, которые заключили "союз со смертью"  и сделали своим убежищем социально-политическую ложь, вечно и бесконечно в "мозгу человека, превращая его в "дешевую рабочую силу рыночной машины" вечно и бесконечно, до полного уничтожения всего рода человеческого. Талмудические законники также утверждают, что они "управляют" земным прахом живых мертвецов, или рабов, и в мертвом бытии потустороннего мира книги духовной смерти, и в посюстороннем иллюзорном мире рыночных сновидений капиталистической идеи фикс, предназначенная для умалишенных ложных призраков из всяких ложных и несуществующих имен экономических, торговых, должностных, партийных и прочих ярлыков, переплетая их в земной прах живых мертвецов, функционируя буржуазно-капиталистическим духом в собственной наркотической духовной сивухе, вечно и бесконечно. Из-за чего идет эта вечная борьба человека с человеком, вечное столкновение людей и народов, которые тысячелетия уничтожают друг друга?Какие скрытые и неведомые силы заставляют мыслящую природу разум рода человеческого  вращаться в "вечной и бесконечной" машине духовной смерти, этом вечном "двигателе" рыночной машины в ложной фразе купи - продай, то продавая, то покупая пустой и несуществующий денежный звук , который издает "финансовая труба" наркотической духовной продукции информационного трупа политических реклам. Ее бесконечно воспроизводит механический агрегат бюрократической машины духовной смерти, перемешивая все существующие и несуществующие ложные имена в прейскуранте цены денежного выражения стоимости пустого звука абстрактного труда собственников и владельцев денежного капитала ложных и смертоносных каббалистических букв, в которых фантазируют все что угодно", и отрицая бытия мысли мыслящей себя природы живого мозга, логические законы движения мысли, формирующего название имен в умственном представлении разума человека, определяющего смысл и предназначение название имени предмета, и вне его , в реальной творческой жизни и деятельности.

"Я верую что вы искренни и сердцем и добры, -говорит  Старец Засима в книге Достоевского "Братья Карамазовы.. Если не дойдете до счастья, то всегда помните, что вы на хорошей доброте, и постарайтесь с нее не сходить. Главное, убегайте лжи, всякой лжи: ли себе самой в особенности.Наблюдайте свою ложь и вглядывайтесь в нее каждый час, каждую минуту. Безразличности убегайте тоже и к другим, и себе: : то что вам это заметили в себе,очищается. Страха тоже убегайте, хотя страх есть лишь последствие всякой лжи. Не пугайтесь собственного вашего малодушия в достижении любви, даже дурных при этом поступков ваших не пугайтесь очень.Жалею, что не могу сказать вам ничего отрадное, ибо любовь деятельно сравнительно с мечтательностью есть дело жестокое и устрашающее.Любовь мечтательная жаждет подвига скорого,быстро удовлетворимого и чтобы все на него глядели. Тут действительно доходит до того, что даже и жизнь отдают, только не продлилось долго, и поскорей совершилось, как бы на сцене, и чтобы все глядели и хвалили. Любовь же деятельная, - это работа и выдержка, а для иных так, пожалуй , целая наука. Но предрекаю, что в ту же самую минуту, предрекаю вам, это, вы вдруг и достигните цели и узрите ясно над собою чудодейственную силу господа, вас все время любившего и все время таинственно руководившего".

Приятное и мучительное вместе разом не уживаются в человеке, но, если кто гонится за одним и его настигает, он чуть ли ни против воли получает втрое: они словно срослись в одной вершине. если бы над этим поразмыслил Эзоп, он сочинил бы басню о том, как бог, желая их примирить, не смог, однако ж, положить конец их вражде и тогда соединил головами.Вот почему, как появится одно - следом спешит и другое, - говорит Платон. Сократ же просто пытался, чтобы очиститься, проверить значение некоторых сновидений: не этим ли видом искусства они так часто повелевали заниматься. Что значит "очиститься"? Убрать все ложное, и превратить всю  законодательную фикцию наркотической духовной промышленности, которую вращают уже тысячелетия по "заколдованному кругу" аморального и преступного поведения людей, "воскрешая" бесконечно "рабовладельцев и рабов денежного капитала ложных и смертоносных каббалистических букв, из расовой доктрины человеконенавистничества, которая возникла в иудейском племени в 458 г. до Р.Х, и ставшая Иудейским Законом живых мертвецов, лишенных бытия мысли разума, творческих способностей мыслящей себя природы живого мозга и отчуждая все духовное богатство словесного мира книги жизни, накопленное разумом рода человеческого за тысячелетия.

Ведь надежнее будет повиноваться сну и не уходить, прежде чем не очистившись поэтическим искусством. Налагать руки на себя не дозволено, и все - таки философ соглашается отправиться вслед за умирающим, размышляя о своем переселении и пересказывать предания о том, что ждет его в конце путешествия. Бесспорно, есть люди, - говорит Платон, -которым лучше умереть, чем жить, и ,размышляя о них - о тех, кому лучше умереть, - ты будешь озадачен, почему считался нечестивым, если такие люди сами окажут себе благодеяние, почему они обязаны ждать, пока их облагодетельствует кто -то другой. Бессмысленно предполагать, что самые разумные из людей не испытывали недовольства, выходя из-под присмотра и покровительства самых лучших покровителей -богов.Едва ли они вверят, что, очутившись на свободе, смогут лучше позаботиться о себе сами.Иное дело - человек безрассудный: тот, пожалуй решит как раз так, что надо бежать от своего владыки. Ему и в голову не придет, что подле доброго надо оставаться до последней крайности, о побеге же и думать нечего. Побег был бы безумием, и мне кажется, всякий кто в здравом уме, всегда стремится быть подле того, кто лучше его самого. Почему, человек, который действительно посвятил жизнь философии, перед смертью полон бодрости и надежды обрести за могилой величайшие блага, говорил Платон. Те кто подлинно предан философии, заняты на самом деле только одним умиранием и смертью.Люди , как правило, этого не замечают, но если это же так, было бы, разумеется, нелепо всю жизнь стремиться только к этому, а потом, когда оно оказывается рядом, негодовать на то, в чем так долго и с таким рвением упражнялся!

В природе вещей смерть есть тоже , что нуль в арифметике, - утверждал Лукреций. И однако, кто бы мог подумать, что нуль цифра, не идущая в счет и сама по себе не составляющая числа, причиняет столько тревоги и беспокойства, ввергает одних в жесткую неуверенность и заставляет других трепетать до такой степени, что некоторые не могут думать о нем без ужаса.. Однако только упоминание смерти приводит в дрожь.Но разве переход от нечто в ничто, от небытия к бытию, или к жизни немыслимо разуму живого мозга человека? Нет , он так же естественен, и хотя в нем больше насилия по устранению "привычке ко лжи", но зато он необходим.. Приучимся к этой мысли, и тогда  встреча смерти причинит нам не больше страданий, чем зрелище износившихся "финансовых" ножен, разрезающих денежный материал финансового сырья буржуазного праха Единственного политического трупа Вечного Жида "на части", и превращая его в капиталистическое производство экономических масок лавочников, банкиров, ростовщиков, олигархов президентов торговых фирм, рыночных организаций, общественных буржуазных, капиталистических, партийных, должностных и прочих "организаций" с условными масками несуществующих абстрактных лиц, в денежной абстракции пустого ничто, приписывая им еще и "права человека", а реально существующего , мыслящего человека отождествляют с пустым звуков одного ложного денежного названия смертоносной каббалистической буквы, и вне абстрактного названия "закон" созданного разумом людей, отождествляя существующее с несуществующее и превращая все в несуществующее практически, или в рыночную абстракцию пустого ничто.

Чтобы быть истинным мудрецом, недостаточно уметь быть счастливым в нормальных условиях жизни; надо уметь хладнокровно от всего отказаться, когда наступит час. Чем милее то, от чего отказываешься, тем выше героизм. Последний момент жизни, это главный пробный камень мудрости, ее приходится испытывать, так сказать , в тигле смерти. На одре смерти не может быть речи о пышном и шумном великолепии войны, который возбуждает дух, заставляет бросаться к оружию... Какие же мотивы поддержат самолюбие там, где в награду за храбрость,может ждать только небытие?Ибо с тех пор,как стали умирать отцы, от начал творения, всё остается также. Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою, потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и гибели нечистивых человеков. Они как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся. Ибо произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые отстали от находящихся в заблуждении.Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо , кто кем побежден, тот тому и раб. Что скажем? Оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы как Христос воскрес из мертвых славою Отца , так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы было упраздено тело греховное, дабы нам и быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. если же мы умерли с Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная что Христос, воскреснув из мертвых, не умирает; смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо , что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе , Господе нашем. Итак да не царствует грех в смертоносном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях ваших грезу в орудия неправды. но представьте себя Бога, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом (лжи и клеветы), но под благодатью. Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.Но ныне когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш святость, а конец - жизнь вечная.

Когда закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего и в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в вас , живущих не по плоти, но по духу. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу -о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас, то воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела, Духом живущим в вас. Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли духа усыновления, Которым взываем: "Авва Отче!" Сей самый Дух свидетельствует нашему духу, что мы дети Божии.А если дети, то и наследники (духовного богатства словесного мира книги жизни созданного коллективным разумом людей за тысячелетия), наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться. Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с то. славою, которая откроется в нас. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, которому тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободе славы детей Божиих.

Испытующий сердце знает,какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией. Притом знаем, что любящим Бога призванным по Его изволению, все содействует ко благу. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобным образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. Что сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их, Кто осуждает? Христос Иисус умер и воскрес: Он одесную  Бога, Он ходатайствует за нас..Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? Как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают за овец, обреченных на заклание. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.

Я думаю, большинство людей, услыхав тебя, решили бы, что очень метко нападают на философов: ведь философы, решат они, на самом деле желают умереть, а стало быть, совершенно ясно, что они заслуживают такой участи. им не понятно и не ясно, в каком смысле желают умереть и заслуживают смерти истинные философы и какой именно смерти. Скажи, как мы рассуждаем: смерть есть нечто? Не что иное, как отделение души от тела, верно? А быть "мертвым" - это значит, что тело отделено от души, существует само по себе и что душа, отделенная от тел, - так же сама по себе. Стало быть именно в том прежде всего обнаруживает себя философ, что освобождает душу, разум от общения с телом, и осознает что все названия имен существующих предметов, такие как "тело, плоть, мозг, человеческие органы, земля, нефть , вода, и все условия своего существования" названы через звуки устной речи связанные с мыслящей себя природой живого мозга в словесном мире книги жизни, в которой описан эмпирический опыт восприятия разума живого человека, определяя смысл знания и цель познания.И лучше всего мыслит она, конечно когда ее не тревожит ничто того, о чем мы только говорили - ни слух, ни зрение, ни боль, ни удовольствие.  Говоря об именах "представление, величина, пространство и т.п.", мы не осознаем что в настоящее время это только пустые названия, ибо не выражают смысла понятия в имени идеи философского предмета познания, в форме мысли и в образе мышления.. В таком случае самым безукоризненным образом разрешит эту задачу тот, кто подходит к каждому названию имени предмета в логической связи их возникновения с другими названиями, определяя его смысл понятия  и через логические законы мышления выражаемые "в предложении". Ибо из предложений и состоит высказываемая речь и формирует умственное представления о форме и содержании смысла понятия в названии "книга" в целом.

Начнем с вопроса; что душа скончавшихся находится в Аиде, в словесной плоти земного праха живого мертвеца, в мертвом бытии потустороннего мира книги духовной смерти Есть древнее учение, что души, пришедшие отсюда находятся там и снова возвращаются сюда, возникая из умерших, и утверждают что "живые мертвецы" не знают смерти, в вечном и бесконечно кругообороте ложной фразы купи - продай, воскрешая "рабовладельцев и рабов" Их бесконечно превращают в денежном капитале ложных и смертоносных каббалистических букв ложных имен талмудических законников, которых находят "готовыми" в особом земном прахе живых мертвецов", как частное и особое" денежное имущество буржуазного праха Единственного политического трупа Вечного Жида, который отражает бесконечно фальшивые денежные звуки фальшивой буржуазной речи "из земного праха живого мертвеца". Как говорят их приверженцы, что "звук представляет одну из самых страшных оккультных сил. Звук и собирает, и рассеивает: звук, равно как и запах, является в действительности веществом необычайно тонким и проистекающим из тела, будучи извлечен при помощи толчка или удара". Так "философствуют молотом", выколачивая из земного праха живого мертвеца, денежную массу финансового сырья буржуазного праха Единственного политического трупа Вечного Жида,. Они и утверждают, что их "частной собственностью является все земля, все что в земле , на земле и на небе, и вне денежного капитала ложных и смертоносных каббалистических букв, и вне ложных и несуществующих имен ложных призраков, которых они называют "господами" а реально существующих людей их "рабами". Так они подсовывают из собственной законодательной фикции одну ложь, которую и предлагают "покупать" из наркотической духовной продукции информационного трупа политических реклам, играя роль торговцев "земного праха живых мертвецов", или "рабов", или "дешевой рабочей силы рыночной машины", которых они находят из ложных имен всяких ярлыков, которые перемешивают во всякой кашеобразной бессмыслице, превращая в "науку" пустой звук денежной буквы марксизма. Ибо талмудические законники и продолжают утверждать, что "мы заключили союз со смертью и с преисподней сделали договор" вне звуков устной и письменной  речи, вне ума и вне словесного мира книги, ибо ложь в законодательной фикции наркотической духовной продукции информационного трупа политических реклам, "сделали убежищем для себя и обманом прикроем себя" условными масками несуществующих лиц из условного класса несуществующих имен "покупателей и продавцов", которых вечно и бесконечно воспроизводят из ложной фразы "купи - продай" пустой звуки ,из денежного капитала ложны и несуществующих имен букв и знаков. А очищение - это превращение все ложные и несуществующие имена в абстракцию пустого ничто, чтобы очистить разум мыслящих людей от той социально-политической лжи, которая "вошла в привычку" в политике человеконенавистничества, формирующая аморальный и преступный образ жизни.


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку