Лоскутная подушка с оригинальной геометрией - сошьет и начинающий! Ирина ОРЛОВСКАЯ ...
ЛОСКУТНЫЙ БЛОК "КРУЧЕНАЯ ИЗБА". ДВА ВАРИАНТА - (0)Лоскутный блок "крученая изба". Два варианта УРАЛЬНАЯ КУДЕСНИЦА
ШИКАРНЫЙ ПЛЕД И ПОДУШКИ С ВЫШИВКОЙ "ШОКОЛАД" - (0)Шикарный плед и подушки с вышивкой "Шоколад" 1. 2. 3. 4. 5...
ПЛЕД "АКЦЕНТ НА КРАСНОЕ" - (0)Плед "Акцент на красное" 1. 2. 3. 4. Серия сообщений "Дома...
ЛЕТНИЕ ПЛАТЬЯ В СТИЛЕ БОХО - (0)летние платья в стиле Бохо
Тибетский взгляд на воспитание детей |
Тибетский взгляд на воспитание детей
Самое важное в воспитании - никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой взрослые бьют детей - они не могут дать сдачи.
Первый период. Ребенок до 5 лет.
С ребенком нужно обращаться как с царем. ЗАПРЕЩАТЬ ничего нельзя. Только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладывается активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно вам надо?
Второй период. Возраст ребенка с 5 до 10 лет.
В это время с ребенком обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявление отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.
Третий период. Возраст ребенка с 10 до 15.
Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуетесь с ним по всем важным вопросам, предоставляете и поощряете самостоятельность. Свою волю навязываете в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если вам что-то не нравится, то акцентируете его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.
Последний период. Он уже не ребенок с 15 лет.
Относитесь к ребенку с уважением. Воспитывать уже поздно и вам остается только пожинать плоды своих трудов.
Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?
Если подавлять ребенка до 5 лет, то вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект, иммунитет. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.
Если вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, не способным к труду и вообще к духовным усилиям.
Если вы будете опекать ребенка, как маленького после 10, то ребенок вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.
Если вы не будете уважать ребенка после 15, то он вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.
Рубрики: | ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |