-Подписка по e-mail

 


Александр Кушнер

Воскресенье, 21 Января 2024 г. 18:04 + в цитатник


2920362_airobotframetechnologyabstractfuturistictechdesignwithblankspace (600x600, 29Kb)Я знаю, что может быть хуже и лучше,
Но в лучшем могу ли быть твердо уверен?
Должны быть и грозы, должны быть и тучи,
И рок существует, и он злонамерен.
Я знаю, что век был двадцатый кошмарен,
Но лучше, чем в первой его половине,
Я жил во второй — и судьбе благодарен
По эгоистической этой причине.

Ты скажешь: но разве стихи из-под палки
Писал Пастернак, Шостакович — квартеты,
Цвели незабудки в полях и фиалки,
И так же закаты пылали, рассветы?
Я знаю, что смысла в истории нету,
Что век двадцать первый большие сомненья
Сегодня внушает, что миру и свету
Грозит, как не раз это было, затменье,

Я знаю, что лучше и хуже — два слова,
И если я первое предпочитаю
Второму, судьба опровергнуть готова
Мое предпочтенье, и я это знаю.

*  *  *

Рубрики:  поэзия


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

oberon-00   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2024 г. 13:20 (ссылка)
Сложные, но блестящие по форме у него стихи. Глубокие по смыслу и требующие полного внимания.
Не читаются с налета.

Ответить С цитатой В цитатник
--Лина   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2024 г. 17:59 (ссылка)

Ответ на комментарий oberon-00

Пишет- "Такой стр. нет "
Ответить С цитатой В цитатник
{%HIDDENCOMMENT_%}
--Лина обратиться по имени Этот комментарий скрыт Понедельник, 22 Января 2024 г. 18:09 (ссылка)

Ответ на комментарий

Спасибо. Прослушала.
Ответить С цитатой В цитатник
{%/HIDDENCOMMENT_%}{%HIDDENCOMMENT_%}
--Лина обратиться по имени Этот комментарий скрыт Понедельник, 22 Января 2024 г. 18:10 (ссылка)

Ответ на комментарий

Александр, откуда ты такой формат берёшь ?
Ответить С цитатой В цитатник
{%/HIDDENCOMMENT_%}
oberon-00   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2024 г. 18:20 (ссылка)
Старинные бардовские, студенческие песни в МР3.
Ответить С цитатой В цитатник
oberon-00   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2024 г. 10:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку