-Подписка по e-mail

 


Сегодня Александр Городницкий отмечает свой 89 день рождения.

Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 08:19 + в цитатник

Александр Моисеевич Городницкий. Родился 20 марта 1933 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Советский и российский поэт, бард, автор песен, режиссер, сценарист, композитор, телеведущий, геофизик, доктор геолого-минералогических наук, профессор, академик РАЕН. Заслуженный деятель науки Российской Федерации (2005). Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2013). 

 

Не браню своих дней остаток,

Собирая в дорогу кладь.

Бог послал мне восьмой десяток,

А ведь мог бы и не послать.

2920362_alexander_gorodnitsky (570x570, 82Kb)Я в грядущем себя не вижу:

Дунет ветер - и нет меня.

Мне сегодня прошлое ближе

День становится ото дня.

Постепенно впадая в детство,

Как и прочие старики,

Я пытаюсь в него вглядеться,

Ветхой памяти вопреки.

Вспоминаются, как ни странно,

Ветки яблонь над головой,

Проступающий из тумана

Год далёкий сороковой.

Вспоминаю седой от пыли

Белорусский пологий шлях,

Где с родителями мы жили

На Полыковских хуторах.

Довоенного дня гореньe

Убирает фитиль в окне.

Доспевает в тазу варенье,

И обещаны пенки мне

Слитки яблок лежат под крышей.

Мать смеющаяся жива.

Где теперь я ещё услышу

Эти ласковые слова?

Сладко пахнет ванильное тесто,

Полыхает, как солнце, медь

Для того и впадаем в детство,

Чтоб счастливыми умереть.

* * *

Прибавляется год.

Уходящего жаль.

Мудрость душу гнетёт,

Умножая печаль.

Сокращается мир

Дни бегут всё быстрей.

Всё уютней сортир

И диван всё родней.

И на лицах друзей

Отраженье твоё.

Реже видишь детей.

Монотонней житьё.

Мир спешит за стеной.

Много ль видишь в окне...

Не приходит покой

Даже ночью, во сне.

Больше нету задач

У тебя впереди,

И хоть смейся, хоть плачь,

Но вставай и иди.



Рубрики:  видео/мои видео - ролики
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 14 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку